Я недавно в книге В. Чачина "Король" с Арбата" прочитала очень интересную мысль:
" - Когда все время хороший, то тебя никто не замечает, зажмуривается Славик, - ну, совсем никто. А вот стоит один раз провиниться, и тебя все сразу ругают. Поняли? - спрашивает Славик. - А вот когда все время не слушаешься, а один раз послушаешься, то тебя вдруг все хвалят. Поняли?
Мы с Женькой переглядываемся: вообще в этом что-то есть".
Вот такой небольшой психологический этюд.
Меня он зацепил с точки зрения педагогики. Если я хочу движения и слабых и сильных - не должна ли я видеть то количество внимания, которое я даю промежуточных успехам детей. Чтобы не было таких перекосов. Чтобы не было обделенных вниманием.
А если говорить про взрослых - то тут надо поинтересоваться стилем руководства, грамотностью управленца.
И в обеих ситуациях - это квалификация управленца/учителя в работе со своими подопечными.