Дети брошенные всегда чувствует, что они созданы не для этого мира,их лишили счастья, любви. А дети которые живут с родителями они чувствуют себя уверенными полноправными хозяинами мира, у них есть здесь защита поддержка они как за каменной горой. А эти дети живут как их учить жизнь.
На развитие ребенка влияют условия его воспитания, особенно - характер отношений со взрослыми. В детских домах эти условия коренным образом отличаются от воспитания в семье, поэтому в научных исследованиях говорят о... Читать далее
К сожалению, достоверно прослеживается связь между отсутствием надежной привязанности и недоверием к миру. « Базовое доверие к миру» формируется только при наличии надежной привязанности, а ее практически невозможно обеспечить... Читать далее
Конечно, важно понимать в каком возрасте ребёнок оказался в детском доме.
Существует теория привязанности Боулби. Он писал о том, что одной из формирующих личность важных вещей есть - формирование привязанности. В детском доме... Читать далее
До трех лет формируются схемы поведения в стрессовых ситуациях. Если у ребёнка был Родитель и давал ласку, тепло, еду и дарил безопасность, то ребёнок выростает стрессоустойчивый и со стабильной самооценкой. А дети в детдоме не... Читать далее
Чаще всего они отличаются нарушенным типом привязанности. Так как в младенчестве и раннем детском возрасте они не имели рядом надежного взрослого, который бы их любил и удовлетворял все их базовые потребности- во взрослом... Читать далее
Чувствую смысл жизни, познавая новое. · 25 авг 2021
Я не психолог, но по жизни сталкивался с несколькими такими людьми. Отличия есть. Например, не любят домашних животных, возможно это ревность к вниманию, которого они были лишены. По моему мнению, пребывание в интернате –... Читать далее