Чаще всего они отличаются нарушенным типом привязанности. Так как в младенчестве и раннем детском возрасте они не имели рядом надежного взрослого, который бы их любил и удовлетворял все их базовые потребности- во взрослом возрасте такие дети с трудом устанавливают длительные надёжные связи с людьми. И отличаются большим количеством психотравм, которые им мешают во взрослом возрасте. Ситуация в детском доме ещё усугубляется постоянно меняющимся персоналом, что не позволяет детям все таки установить длительную надежную связь. Плюс дедовщина (старшие воспитанники обижают младших) процветающая в детских домах наносит большой урон психике. Так же формируется комплекс у ребёнка из-за отсутствия семьи, ощущение себя »детдомовским» В школах в нашем обществе к таким детям относятся негативно, предвзято.