Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему одним лётчикам нужна "большая авиация", а другим больше по душе местные авиаперевозки?

Местные авиаперевозки — это, например, вертолёт или 17-местный Ан-28, как тот, который на днях пилоты героически посадили в тайге.

ПсихологияПрофессия+1
Анонимный вопрос
  ·   · 2,8 K
Первый
Работаю в авиации, люблю бронетехнику). И авиацию...  · 27 сент 2021
Странно что ко мне попал этот вопрос... Тем не менее...
Для пилотов большой авиации существуют очень высокие квалификационные требования, очень много дополнительных обучений (английский не менее 4го уровня ИКАО и много чего ещё). Помимо всего прочего - обучение на тип зачастую бывает за границей с иностранными инструкторами, а последующее поддержание квалификации включает ежегодный тренаж на симуляторе (так-же в большинстве своём за границей).
Отбор кандидатов в "большую авиацию" довольно строгий, что бы туда попасть надо иметь зачастую не только отличные оценки по учёбе, но и рекомендации.
Работа линейного пилота связна со строгими ограничениями, отклонение от которых не то что не допускается, а может привести к серьёзным последствиям.
В сегменте "местные авиаперевозки" (правильней было бы сказать региональные авиалинии) нет основного камня преткновения для многих наших соотечественников - не требуется знание английского языка.
А если мы говорим про совсем "малую авиацию" (в народе ошибочно называемую "Кукурузниками") - то тут можно сказать простор и фантазия.
Обучение не нужно проходить за границей, полёты происходят не в зонах сокращённого эшелонирования, что не сковывает в жёсткие рамки, полёты на таких самолётах в основном выполняются как частные, зачастую даже без подачи заявки в ОРВД, на малых высотах, по правилам визуальных полётов. Таким образом нет жёстких ограничений, как в "большой авиации". Да и специальное лётное образование для получения свидетельства частного пилота лёгкого воздушного судна не требуется.
А вообще, все мы знаем, что каждый солдат мечтает стать генералом. Поэтому для пилота любое стремление стать выше рангом так же является нормальным. Все пилоты стремятся выйти на уровень выше: второй пилот старается стать командиром, из регионалов старается выбраться на международные линии, со средней магистрали перейти на дальнюю, там стать командиром, далее получить инструкторский допуск и т.д. до лётного директора или даже генерального директора авиакомпании.
Стремление добиваться чего-то большего - это нормально как для пилота, так и просто для любого человека.
На мой взгляд из "местных авиаперевозок" (как указано в вопросе) не идут в "большую авиацию" те, кто не могут усовершенствовать свои знания в первую очередь в английском языке. Не могут или не хотят - другой вопрос.
Кто-то находит другие причины, например нежелание переезжать в другой город (т.к. большие авиакомпании базируются в основном в больших городах).
А из "Кукурузников" (да простят меня пилоты малой авиации! пишу так что бы было понятно читателям-пассажирам) выбраться в линейные пилоты в России почти невозможно по причине законодательства. Для того что бы получить свидетельство коммерческого пилота необходимо отучиться в лётном училище/университете/академии, коих немного в России, а поступить туда очень сложно, и зачастую не из-за сложных тестов или требований по здоровью... Но это уже другая история...
Пилоты малой авиации в большинстве своём - это те ребята, кто очень хотел поступить в училище, но не получилось. А свою мечту они не оставили и пошли учиться в местные аэроклубы и всё-таки стали пилотами, хотя и не на больших лайнерах. Можно сказать что это настоящие фанаты своего дела ведь им приходится платить чтобы летать, при чём не малые деньги. Эти пилоты тоже стремятся попасть в "большую авиацию".
Резюмируя, скажу что все (абсолютно все!) пилоты стремятся к чему-то большему. Не стремятся те, кто не могут в силу каких либо обстоятельств и, иногда, лени! ;-)
извините!!Какую фигню вы написали!! -"А из "Кукурузников" (да простят меня пилоты малой авиации! пишу так что бы... Читать дальше
пилот вертолета  · 27 сент 2021
местные перевозки ,как правило выполняются на небольших высотах,большая авиация летает в основном на высотах больше 10 км,ничего интересного...а мы,летающие до 3 км,радуемся видами нашей земли,все видим и наблюдаем!вся красота... Читать далее
Электрик, инженер по эксплуатации - это если про...  · 26 сент 2021
Ну это так же как кто-то из водителей грузовиков хочет работать "дальнобойщиком" и посмотреть мир заодно, могут быть и другие мотивировки.
А кто-то хочет каждый день быть дома.
Увлекаюсь садоводством. Работаю врачом. Часами...  · 27 сент 2021
Люди делятся на романтиков и лириков. Первые видят хорошее только где-то там, в дали или очень высоко. Вторые наслаждаются тем, что вокруг них. Так и летчики, одни видят себя героями, им аплодируют, они высокого полёта. А... Читать далее
Это вопрос уровня притязаний и самооценки. Жизнь тем и прекрасна, что все мы разные. Ответьте сами: Интересна была бы жизнь на Земле если б на ней жили одни скорпионы?
Военное дело, политика, история  · 26 сент 2021
В молодости я прочитал статью где говорилось, что 7% людей игроки по жизни и играют всегда. Это верные клиенты всевозможных лотерей и т.п. К чему я это, дело в том, что все люди разные. Не все военные (вопреки поговорке)... Читать далее
Местные перевозки как работа на заводе: утром пошёл на работу, вечером дома. В "большой авиации" работа гораздо тяжелее. Даже полет с разворотом занимает очень много времени: дорога до аэропорта, предполётная подготовка... Читать далее
Алексей Кочемасов полетал на Б-777 за океан и перешёл в "Победу" на Б-737. И на этот переход у него были веские при... Читать дальше
Первый
Ирина, инженер. Часами - не готова ни про что...  · 29 сент 2021
Все хотят в "большую", хотя бы попробовать, не для всех есть места, да и напрягаться не все хотят (экзамены, знание иностранных языков). Психотип человека берет свое - кто-то кроме облаков ничего не видит, но его устраивает... Читать далее
техника разная ближе авиация га пенсионер...  · 28 сент 2021
как вы знаете в авиацию идут люди мечтающие с детства но авиация не всем дана по разным причинам не будем уточнять на вопрос малая или большая в ссср основные училища выпускали пилотов на ан-2 мвл-ская машина и только два... Читать далее
Первый
Психолог, практикующий полиграфолог. Хобби - автоп...  · 1 нояб 2021
Ответ на этот вопрос в фильме "Мимино", где главный герой нашел себя именно в малой авиации. И напротив, в фильме "Экипаж", один из главных героев мечтает о полетах на больших судах. А вообще, это индивидуально, как и в любой... Читать далее