Странно что ко мне попал этот вопрос... Тем не менее...
Для пилотов большой авиации существуют очень высокие квалификационные требования, очень много дополнительных обучений (английский не менее 4го уровня ИКАО и много чего ещё). Помимо всего прочего - обучение на тип зачастую бывает за границей с иностранными инструкторами, а последующее поддержание квалификации включает ежегодный тренаж на симуляторе (так-же в большинстве своём за границей).
Отбор кандидатов в "большую авиацию" довольно строгий, что бы туда попасть надо иметь зачастую не только отличные оценки по учёбе, но и рекомендации.
Работа линейного пилота связна со строгими ограничениями, отклонение от которых не то что не допускается, а может привести к серьёзным последствиям.
В сегменте "местные авиаперевозки" (правильней было бы сказать региональные авиалинии) нет основного камня преткновения для многих наших соотечественников - не требуется знание английского языка.
А если мы говорим про совсем "малую авиацию" (в народе ошибочно называемую "Кукурузниками") - то тут можно сказать простор и фантазия.
Обучение не нужно проходить за границей, полёты происходят не в зонах сокращённого эшелонирования, что не сковывает в жёсткие рамки, полёты на таких самолётах в основном выполняются как частные, зачастую даже без подачи заявки в ОРВД, на малых высотах, по правилам визуальных полётов. Таким образом нет жёстких ограничений, как в "большой авиации". Да и специальное лётное образование для получения свидетельства частного пилота лёгкого воздушного судна не требуется.
А вообще, все мы знаем, что каждый солдат мечтает стать генералом. Поэтому для пилота любое стремление стать выше рангом так же является нормальным. Все пилоты стремятся выйти на уровень выше: второй пилот старается стать командиром, из регионалов старается выбраться на международные линии, со средней магистрали перейти на дальнюю, там стать командиром, далее получить инструкторский допуск и т.д. до лётного директора или даже генерального директора авиакомпании.
Стремление добиваться чего-то большего - это нормально как для пилота, так и просто для любого человека.
На мой взгляд из "местных авиаперевозок" (как указано в вопросе) не идут в "большую авиацию" те, кто не могут усовершенствовать свои знания в первую очередь в английском языке. Не могут или не хотят - другой вопрос.
Кто-то находит другие причины, например нежелание переезжать в другой город (т.к. большие авиакомпании базируются в основном в больших городах).
А из "Кукурузников" (да простят меня пилоты малой авиации! пишу так что бы было понятно читателям-пассажирам) выбраться в линейные пилоты в России почти невозможно по причине законодательства. Для того что бы получить свидетельство коммерческого пилота необходимо отучиться в лётном училище/университете/академии, коих немного в России, а поступить туда очень сложно, и зачастую не из-за сложных тестов или требований по здоровью... Но это уже другая история...
Пилоты малой авиации в большинстве своём - это те ребята, кто очень хотел поступить в училище, но не получилось. А свою мечту они не оставили и пошли учиться в местные аэроклубы и всё-таки стали пилотами, хотя и не на больших лайнерах. Можно сказать что это настоящие фанаты своего дела ведь им приходится платить чтобы летать, при чём не малые деньги. Эти пилоты тоже стремятся попасть в "большую авиацию".
Резюмируя, скажу что все (абсолютно все!) пилоты стремятся к чему-то большему. Не стремятся те, кто не могут в силу каких либо обстоятельств и, иногда, лени! ;-)