Как правило, работодателю легче работать с молодым поколением, у которых ещё не сформировался четкий взгляд на мир и они ещё ищут себя, познают новое и получают опыт. Таких легче вовлечь в свои планы, направить в нужное работодателю направление. У людей 40+ проходит в это время кризис среднего возраста, когда идет переоценка ценностей поиск смысла во всем что делаешь. Если ценности и принципы такого человека не совпадут с нормами и правилами работодателя он очень быстро уйдет из компании, и деньги не всегда могут удержать, в отличии от молодого поколения. Из своей практики в продажах могу сказать, что молодое поколение легко обучаемо и не задают лишних вопросов, если платят и ценят их результат, то они могут долго приносить доход компании. Хороший опыт в продажах также можно довольно быстро получить даже за год и стать профессионалом. Безусловно, нужно развивать "мягкие" навыки (soft skills) - коммуникации, переговоры, умение слушать, ораторство и т. д. Успех имеют люди за 40+ в сферах, где нужно передать свой опыт и знания молодым, например, тренер, коуч, педагог. А также профессии где требуются "жесткие" hard skills навыки - IT сфера, переводчики, инженера и т. д. Эмоциональный интеллект не является самым важным критерием при отборе кандидатов, так как его можно развить у сотрудника как мягкий навык в процессе работы и это намного легче для работодателя, чем ломать сложившиеся стереотипы людям 40+