Вообще, может.
Во-первых, если речь идёт о социальном или просветительском проекте, который автор делает в рамках хобби, волонтерства и т.д.
Во-вторых, тренерам/лекторам тоже нужно обкатывать свой материал и новые наработки на ком-то.
Только такие мероприятия люди не из аудитории тренера обычно обходят стороной. Потому что они и не рекламируются особо, и выглядят не очень солидно- проводятся, как правило, в зуме/Скайпе/ трансляциями в соцсетях. Участников на них собирают или по аудитории тренера и его знакомых, или по профильным сообществам.
А если вы пришли с рекламы или онлайн-тренинг проводится на какой-то платформе, и уж тем более если не частным лицом, а компанией - это или продажа или в рамках какого-то проекта, на который бюджет заложен.