Может, но крайне редко. Большинство онлайн-тренингов проводятся лишь для того, чтобы запустить человека в воронку продаж инфопродукта или инструмента.
Обычного демонстрируют небольшую часть информации, которая лишь намекает на... Читать далее
По сути дела бесплатные тренинги, вебинары направлены на то, чтобы рассказать вам минимум полезной информации и направить вас уже на их платные услуги. Поэтому по большей части на таких тренингах рассказывают о том, чем... Читать далее
Конечно может. Вы как его автор принимаете решение. Кто может запретить вам проводить его бесплатно? Вот лишь несколько причин проводить тренинги бесплатно:
Вы хотите получить обратную связь о материале
Хотите искренне... Читать далее
Идиологический,например,может вполне Быть бесплатным для участников,и одновременно очень дорогим для организаторов.Правда чаще всего в данных Сферах,профессиональные маркетологи не участвуют,по разным причинам.В основном это жур... Читать далее
Вообще, может.
Во-первых, если речь идёт о социальном или просветительском проекте, который автор делает в рамках хобби, волонтерства и т.д.
Во-вторых, тренерам/лекторам тоже нужно обкатывать свой материал и новые наработки на... Читать далее