Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в рекламе в основном используется мужской голос?

ПсихологияМедиа и коммуникации+2
Настя Журавлева
  ·   · 5,7 K
Психолог: консультации онлайн. Публицист...  · 4 окт 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
В рекламе используется тот голос, который соответствует контексту рекламы и целевой аудитории…
Скажем, реклама женских и детских товаров, адресованная женской аудитории, неизменно сопровождается женским же голосом. Психологически это создаёт "эффект подруги": типа, лучшая подруга советует тебе купить таблетки, колготки, духи или детское питание…)
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
Психолог. Быстрое и бережное решение психосоматиче...  · 4 окт 2022  · imok.su/qp
Ну это ещё зависит от того, как считать: можно и согласиться с вами, и опровергнуть. Какой используется голос — зависит прежде всего от целевой аудитории. Целевая аудитория рекламы товаров для женщин и детей — в основном... Читать далее
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
1 эксперт согласен
"...и не из-за сексизма, как вы могли только что подумать...", "...а потому что из опыта личных отношений мужчина... Читать дальше
историк идей, теоретик литературы  · 3 окт 2022
Этому несколько причин:  1. Меньше искажения звука, если рекламу плохо слышно, из-за тембровых особенностей голоса и передающих устройств, следовательно, сообщение лучше считывается.  2. Реклама направлена всегда на... Читать далее
Переводчик, филолог. Интересует история и...  · 2 окт 2022
Тембр мужского голоса , как правило, ниже женского. Он подсознательно воспринимается как более надежный, достоверный.  Женщины тоже неплохо рекламируют. Особенно женскую атрибутику - одежду, обувь, аксессуары, гигиенические... Читать далее
А если взять мужчину с нищким голосом и женщину с низким голосом,то кому доверия больше?
Медицина, техника, технологии, история  · 17 окт 2022
Давно известен эффект "конкурентного отторжения" - если например целевая аудитория рекламы - женщины, то использовать например фотографии других женщин, или женские имена - считается очень рискованным, так как известно, что... Читать далее
Лучшие публикации по истории, Смотрите здесь. http...  · 4 окт 2022
Мужской тон более сильный, глубокий и твердый, что делает его более авторитетным. Люди, ищущие определенные товары, с большей вероятностью доверяют мужчинам, независимо от своего пола. Например, женщина, пытающаяся купить... Читать далее