Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в рекламе в основном используется мужской голос?

ПсихологияМедиа и коммуникации+2
Настя Журавлева
  ·   · 5,8 K
Психолог. Быстрое и бережное решение психосоматиче...  · 4 окт 2022  · imok.su/qp
Ну это ещё зависит от того, как считать: можно и согласиться с вами, и опровергнуть.
Какой используется голос — зависит прежде всего от целевой аудитории. Целевая аудитория рекламы товаров для женщин и детей — в основном женщины. Рекламы автомобилей — в основном мужчины. Рекламы средств от головной боли — преимущественно женщины.
Женщины воспринимают рекламу, озвученную женским голосом, как совет подруги или специалиста, который хорошо понимает её проблемы. Точнее, цель рекламщиков — такое восприятие. Если голос заменить на мужской, эффективность рекламы значительно снизится.
В тех случаях, когда реклама ориентирована в равной степени на мужчин и женщин, скорее воспользуются мужским голосом, т.к. женщина может принять мнение мужчины как авторитетное, а мужчина больше доверяет мужчине, и не из-за сексизма, как вы могли только что подумать, а потому что из опыта личных отношений мужчина делает вывод, что в словах женщины часто бывает недосказанность, подтекст и т.п., поэтому к услышанному надо относиться с осторожностью.
Хотя, конечно, если озвучить женским голосом рекламу самосвала, то мужчина продемонстрирует не осторожность, а снисходительную улыбку. С другой стороны, может и сработать при творческом подходе. Можно прорекламировать бритву для мужчин женским голосом, обещая гладкую кожу, к которой женщина неудержимо захочет прикоснуться.
Получается, реклама на отдельно взятом ТВ-канале может больше озвучиваться женским голосом, если он ориентирован в основном на женщин. И больше мужским, если на канале мало рекламы товаров для женщин, детей и котят :)
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
1 эксперт согласен
"...и не из-за сексизма, как вы могли только что подумать...", "...а потому что из опыта личных отношений мужчина... Читать дальше
Психолог: консультации онлайн. Публицист...  · 4 окт 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
В рекламе используется тот голос, который соответствует контексту рекламы и целевой аудитории… Скажем, реклама женских и детских товаров, адресованная женской аудитории, неизменно сопровождается женским же голосом. Психологическ... Читать далее
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
историк идей, теоретик литературы  · 3 окт 2022
Этому несколько причин:  1. Меньше искажения звука, если рекламу плохо слышно, из-за тембровых особенностей голоса и передающих устройств, следовательно, сообщение лучше считывается.  2. Реклама направлена всегда на... Читать далее
Переводчик, филолог. Интересует история и...  · 2 окт 2022
Тембр мужского голоса , как правило, ниже женского. Он подсознательно воспринимается как более надежный, достоверный.  Женщины тоже неплохо рекламируют. Особенно женскую атрибутику - одежду, обувь, аксессуары, гигиенические... Читать далее
А если взять мужчину с нищким голосом и женщину с низким голосом,то кому доверия больше?
Медицина, техника, технологии, история  · 17 окт 2022
Давно известен эффект "конкурентного отторжения" - если например целевая аудитория рекламы - женщины, то использовать например фотографии других женщин, или женские имена - считается очень рискованным, так как известно, что... Читать далее
Лучшие публикации по истории, Смотрите здесь. http...  · 4 окт 2022
Мужской тон более сильный, глубокий и твердый, что делает его более авторитетным. Люди, ищущие определенные товары, с большей вероятностью доверяют мужчинам, независимо от своего пола. Например, женщина, пытающаяся купить... Читать далее