Ну это ещё зависит от того, как считать: можно и согласиться с вами, и опровергнуть.
Какой используется голос — зависит прежде всего от целевой аудитории. Целевая аудитория рекламы товаров для женщин и детей — в основном женщины. Рекламы автомобилей — в основном мужчины. Рекламы средств от головной боли — преимущественно женщины.
Женщины воспринимают рекламу, озвученную женским голосом, как совет подруги или специалиста, который хорошо понимает её проблемы. Точнее, цель рекламщиков — такое восприятие. Если голос заменить на мужской, эффективность рекламы значительно снизится.
В тех случаях, когда реклама ориентирована в равной степени на мужчин и женщин, скорее воспользуются мужским голосом, т.к. женщина может принять мнение мужчины как авторитетное, а мужчина больше доверяет мужчине, и не из-за сексизма, как вы могли только что подумать, а потому что из опыта личных отношений мужчина делает вывод, что в словах женщины часто бывает недосказанность, подтекст и т.п., поэтому к услышанному надо относиться с осторожностью.
Хотя, конечно, если озвучить женским голосом рекламу самосвала, то мужчина продемонстрирует не осторожность, а снисходительную улыбку. С другой стороны, может и сработать при творческом подходе. Можно прорекламировать бритву для мужчин женским голосом, обещая гладкую кожу, к которой женщина неудержимо захочет прикоснуться.
Получается, реклама на отдельно взятом ТВ-канале может больше озвучиваться женским голосом, если он ориентирован в основном на женщин. И больше мужским, если на канале мало рекламы товаров для женщин, детей и котят :)