Соседки осознанно пошли на конфликт. Добились, чтобы их вызов заметили, его заметили, ответили на вызов. В чем проблема? Не знают как продолжить или выдержать конфликт, который сами организовали? Ну напишет на них докладную неформальный лидер и что? Приложит фото, и? А на фото что? Фото преподавателя в коридоре?
Варианты на вскидку:
1.Один из гнусных вариантов-отказаться от того, что это сделали они, доказательств того, что это именно они, всё равно нет.
2.В ответ на докладную написать не объяснительную, которая автоматически подразумевает вину тех, кто её пишет, а пояснительную.
3.Поставить неформального администратора в неловкую ситуацию. Узнать как он оценивает происходящее. Допустим, он заявляет что это оскорбление чести преподавателя. И что он, старшекурсник, готов наплевать на честь педагога за раскрашенные стены? А чем он тогда, в таком случае, отличается от Ваших соседок? Это так же гнусно. И вот уже группа людей «дружащих против преподавателя» пополнилась еще одним-старшекурсником. Он как будет объяснять своё предложение Вашим соседкам в объяснительной? Это меняет его роль кардинально.
Вариант для соседок может быть и таким, после того, как они сообщат старшекурснику как он будет выглядеть, если тот даст ход делу, они могут сами пойти к преподавателю, рассказать как они сделали и принести свои извинения, понести наказание на усмотрение самого педагога, без посредников.
Предложите варианты своим друзьям и внимательно наблюдайте за тем, какой вариант выберут Ваши соседки. Этот выбор многое Вам лично скажет. Сейчас пока понятно, что это люди, не думающие о последствиях. И эти последствия обязательно лягут на Вас, раз уж вы друзья. Друзья-это люди, не доставляющие друг другу неприятностей. Когда человек не один, у него есть друзья, он неизбежно должен думать о последствиях, которыми могут быть задеты друзья. Дружба в этом, а не в том, чтобы задницы друг друга спасать, спасать из глупостей, творимых этими же друзьями. Глупость может быть любого масштаба, соответственно и последствия. Будь соседки Вашими друзьями, то не втянули бы Вас постфактум в эту историю. Ведь Вы тоже автоматически попадаете в сговор против преподавателя, своим участием.
Понятно, что чем бы не закончилась ситуация, Вам предстоит жить вместе с соседками. Вы всё равно уже стали свидетелем их «нравственного падения», едва ли в последующем ваша дружба сложится. Они Вам «не простят» чтобы Вы ни предприняли. Даже если Вы выполните их просьбу, нарисуете контур, Вы будете отдельно от них, будете спасателем. Вопрос времени, когда Вы станете для них жертвой. (см. треугольник Карпмана).
Плохая новость - у Вас не очень много вариантов, в сложившейся ситуации. Есть вариант технологии «пустая лодка», эту технологию нужно четко разыграть, предварительно обдумав. Хорошая новость - Вы лишитесь иллюзии, обойдясь малой кровью. На этом ярком примере поймёте, что Вам не по пути с соседками.