С благодарностью отношусь к каждому, кто уделил внимание моим ответам, да ещё и проявил активность. А если читатель смог увидеть пользу для себя, то искренне рада его возможности извлекать для себя пользу. Каждый ведь получает только то, что умеет получать.
Я не знаю, каков алгоритм продвижения на Q, но на индексацию в интернете, в целом, влияют просмотры и активность, которую читатель может выразить как лайк/дизлайк/комментарий. Хороших комментариев много не напишут, а вот возмущение читатели не ленятся транслировать. А чтобы человек возмущался, много не нужно, достаточно в ответе дать такую формулировку, которая слегка отклоняется от картины мира читателя, но при этом не является ложной, и это крайне просто. Такой инструмент «провокационный» совершенно бесплатно продвигает автора.
Сами алгоритмы не вникают в слова, оставленные в качестве комментариев, они лишь считывают количество активности, продвигая ответ автора в выдаче. Для такой цели как индексация, любая активность хороша. Если уж читатель взялся содействовать продвижению моего ответа, то я в любом случае ему благодарна. И поэтому всегда отвечаю так, чтобы в ответе была реальная польза, это, с моей стороны, заблаговременная благодарность потенциальному читателю. Повторюсь, польза априори есть, но сможет ли читатель её взять, а это уже не задача отвечающего.
Если чуть расширить ответ, на поставленный вопрос, то можно сослаться на такой факт в продажах - если потенциальный клиент возмущается, значит купит.
Вероятность покупки возрастает в такой момент с 25% до 50%. Есть очень изящная технология продаж, через управление вниманием. У потенциального клиента просто нет шансов не купить, если продавец владеет технологией. Возмущение, недовольство- это признак уделённого внимания к предложению, показатель того, что потенциальный клиент уделил внимания больше, чем изначально планировал. И это мастерство продавца, вывести клиента на этот уровень внимания. До сделки остаётся всего два шага. Продавцы чаще всего и «ломаются» на этапе возмущения клиента. Видимо, заморачиваются вопросом «кармы».) На самом деле, возмущение, а в интернете его можно наблюдать через дизлайк, это движение внимания клиента в нужную сторону для «продавца».