Добрый день. Отвечу как продюсер, маркетолог, который помогает экспертам, которые "знают так много" стать богатыми.
Даже у самого гениального певца, музыканта или эксперта должен быть продюсер. Потому что приток денег обеспечивается количеством аудитории, готовой платить за услуги эксперта, а значит, через соц.сети для начала нужно заявить о себе.
Итак, 1. Заявить - показать свою экспертность, привести социальные доказательства своей экспертности, субъективно понравиться как человек, показать ценность. Ценность - это то, за что люди будут готовы платить. Она должна представляться чем-то бОльшим, чем сумма, которую за эту ценность просят.
- Посмотреть спрос, интерес к теме, предположить - какой продукт будет востребован у аудитории. Кто она - эта аудитория, какие люди интересуются вашими знаниями, например.
- Предложить своей возросшей аудитории купить у вас маленький полезный продукт / услугу. Если купили, оказать услугу или передать продукт.
- Спросить - понравилось ли, что не так, что доработать, что бы хотели еще купить.
- Цикл маркетинга идет на новый виток. У эксперта много сил отнимает самопродвижение, да и не у всех вызывает восторг ежедневно писать экспертные посты и отвечать на вопросы, следить за статистикой просмотров, географии, трендами, интересами, монтировать видео или редактировать пост (не у всех талант копирайтера, просто я занимаюсь этим 20 лет))), отвечать на комментарии и при этом держать в голове, что:
- весь текст должен быть выстроен по маркетинговой воронке, по карте смыслов и содержать оффер в лучших традициях нейромаркетинга
- нельзя углубляться в тему как эксперт, а рассказывать интересно и доходчиво, говорить "что", но не говорить "как". Потому что "как" - это предмет платной консультации
- контент должен производиться ежедневно, иначе поисковые роботы, нейросети и пр. сочтут, что автор "сдулся" и все его старания будут исключены из поисковой выдачи
- нельзя давать своей целевой аудитории остыть, нужно постоянно подогревать их интерес постами, интригой, конкурсами, бесплатными подарочками и пр.
В целом, когда ко мне, как к продюсеру, обращается эксперт, я отлично его понимаю. Чтобы широко монетизировать свой талант, знания, опыт, нужно вложить столько же сил, сколько ушло на приобретение всего этого или полмиллиона рублей на команду и рекламу и попробовать запуститься сразу без гарантии масштабирования.
Я помогаю делать это одному эксперту с помощником. Чтобы попробовать, понять насколько тебя это драйвит, как эксперта, не лишает сил общение со своей аудиторией, достаточно двух месяцев сопровождения за фиксированную плату.