Здесь нередко можно увидеть вопросы, стиль написания которых и авторство явно друг другу не соответствует.
Например, в начале письма автор заявляет, что ему 11 - 15 лет и далее излагает свою вполне реальную подростковую проблему. Но делает он это, используя очень грамотный русский язык, применяет совершенно несвойственные такому возрасту обороты, противопоставления, сравнения и стилистику. Нередко такой текст делается "под молодежь", т. е. из него убирается часть запятых и добавляются орфографические ошибки, но стиль остается таким же. Мне приходилось читать сочинения старшеклассников и студентов пединститута - есть с чем сравнивать - они пишут иначе.
Уважаемые коллеги-психологи и прочие заинтересованные лица! Интересно узнать ваше мнение по этому поводу. Если вы владеете методиками анализа личности по письму, кто, по-вашему, это пишет на самом деле, каков психологический профиль настоящих авторов? Вас не смущает это несоответствие, когда вы пишете ответы на такие вопросы?