Есть аналогия с отзывами о фирме в соцсетях.
Когда мы читаем отзывы например об очень популярном фильме\ресторане\отеле, то там всегда тысячи отзывов, среди которых немало и негативных. Но меньшинство.
И многие люди, которые хотят составить мнение о фильме\ресторане\отеле обычно начинают читать именно негативные отзывы. И часто негативные отзывы оказываются субъективными или несерьезными, которые мы отметаем, считая это мнение не заслуживающим внимания.
Это - логический подход.
И разбирая эти отзывы на "верю-неверю", мы формируем и свое мнение.
Естественно, предварительное, выбрать или не выбрать. Как попробуем, то чужое негативное мнение нас уже не будет настолько волновать.
Если же мы читаем отзывы о своем чем-то родном, близком, то уже совсем по-другому относимся к негативным отзывам.
Мы уже начинаем "болеть" за своего, переживать за успех и огорчаться за критику. Даже если мнение критиков - субъективное и несерьезное.
Это уже эмоциональный подход.
И здесь нужно уметь фильтровать и негативную критику и свою реакцию на критику.
Чтобы не перегнуть палку с тревожностью.