С честности. И называя себя тем, чем я себя ощущаю, это уже шаг в туда. Следующий шаг - возлюбить себя за этот шаг. За то, то есть, что признаю правды своих самоощущений. И это - публичное признание себя таким, каким я себя полагаю, - уже не слабохарактерность, а наоборот. И ведь я же уверен в том, что я неуверенный в себе, не правда ли? Вот уже и неуверенность зашаталась.
Ну, и шаг третий: признаться себе (ведь я честность выбрал) в своих подлинных мечтаниях, намерениях, желаниях, целях. Осмелиться и расколоться в стыдном. Я же их стыжусь, не правда ли? Я же их боюсь, да? Всех этих картинок моего вожделенного. Но они же во мне всё равно сидят. И прячутся от осознания моего. Потому что негативное мышление моё поскорее объявляет их все невозможными, а это мне страдания. Вытащить их на свет божий. Ведь они - правда. А я теперь с правдой.
У честности альтернативы-то нет. Точнее так: альтернатива честности - порочность. Можно и в сторону порочности пойти - идут же туда все подряд люди - и ничего, живы-здоровы, процветают, очень собой довольные. Но я тут о другом выборе. О том, который никто не выбирает, предпочитая смаковать издержки такого невыбирания.
У кого-то получается быть порочным. Остальные становятся неуверенными в себе - стыдно грешить потому, и слабость характера своего ощущают из-за бациллы совести - именно она не даёт порочной части наслаждаться воровством-обманами.
Как проявляется наша слабохарактерность? Нас легко уломать. И сильнохарактерные порочные нас уламывают. А чего мы к ним суёмся? А выгоды видим, они нас этим и соблазняют. и мы ведёмся. Значит, включать честность надо для того, чтобы откровенно взять себе выгоду, а платить нам им нечем - и не платить, не подписывать их договоры. Там у них всегда, в этих их договорах, нам капканы расставлены. И прямо так им обо всём этом и выражать - мол, вижу ваши капканы. Но научиться эти капканы распознавать - в помощь мне новое моё качество - честность.