Короткий ответ - разные границы с разными клиентами.
Но стремлюсь к единым границам с любыми клиентами.
Потому что с одной стороны руководствуюсь тем, что:
- ✅Мои интересы важнее интересов клиентов
- ✅У нас коммерческие отношения и лично в "мой договор с клиентами" не входит круглосуточная помощь и или ответы. Запись через приложение или секретаря в вотцапе.
🤝С другой стороны бывают разные люди, разные ситуации. Бывают скидки на приёмы, бывают клиенты, с которыми ты долгое время общаешься и если в данный момент я сам готов "подвинуть" свои принципы и чуть больше помочь клиенту (например проведя внеочередное занятие или действительно в какую нибудь очень судьбоносную для клиента минуту проявить больше внимания и участия, нежели обычно, то так и делаю В зависимости от ситуации