Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как поступить, если у клиента в процессе консультации началась истерика?

Психология
Анна Раздольская
  ·   · 783
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-тера...  · 1 дек 2021  ·
id186672748
В каком смысле "истерика"?
Сильный аффект, плачет или/и кричит? - Проживает сильное горе, или злость, или отчаяние с сильным отреагированием?..
Быть рядом с ним. Предложить салфетки. Если уместно, спросить разрешение на поддерживающее прикосновение.
Но вообще - просто быть рядом с ним. Самому сохранять устойчивость, не пугаться. Ну, человеку сейчас плохо. Так он поэтому к тебе и пришёл. Вместе вы точно с этим можете встретиться.
Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748
1 эксперт согласен
Клинический психолог, психолог-консультант. Опыт...  · 2 дек 2021
Если именно истерика - никак. Сидим, наблюдаем, возвращаем клиенту то, что видим. Все.
И истерика у него, или аффект, или реактивное образование? Истерика в данном контексте очень широкое понятие.
Изменения это легкоПерейти на b17.ru/shell
Юнгианский психолог, маг, таролог, МАК-коуч. Фотог...  · 1 дек 2021
Здравствуйте. Истерика- слезы, рыдание, крик- это выпущенные наконец-то эмоции. Если ваш клиент из тех, кто не показывает окружающим, как ему плохо и грустно, ему точно стало лучше. Это как вскрыть гнойник. Это отлично. Вы... Читать далее
1 эксперт согласен
Блоггер. Подкастер. Рыболов. Сам - себе эксперт...  · 2 дек 2021
Есть некоторый тип людей, которые приходят за услугой или в магазин, вывалить на вас всего себя в полном объеме. К этому нужно быть готовым. У такого поведения клиентов может быть куча причин, включая медицинские и играть по... Читать далее