Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правильно ли то, что здесь каждый второй "эксперт от психологии", является коучем, тренером личностного роста, или даже колдуном каким-то?

Вопрос риторический и провокативный, но очевидно, что тут единицы психологов, в море генетических лентяев и потомственных обманщиков. Найдутся ли те, кто согласен, что надо для инфоцыган отдельную тему, да подальше от психологии, чтоб не смущали слабые умы, прикрываясь красивым словом? А лучше вычистить их из ресурса, в названии которого есть буквы кью.
Не обижайтесь ребятки, всё понимаю, но найдите работу попробуйте сначала, ага. Работу психологом, ага. А вот как шли учиться на психолога (если вообще шли), вот так и работу ищите, дармоеды.
ПсихологияОбщество+3
Lev Geniy
  ·   · 4,2 K
Лучший
Когнитивный психолог, преподаватель психологии  · 7 нояб 2021
Психологияеское сообщество уже давно ищет способы управления "профессиональной гигиеной" на кью. Я не однократно писал, что одним из таких способов может быть введение механизма негативной верификации, когда эспертнойсть пользователя можно не только подтвердить, но и опровергнуть. Запускал опрос на эту тему: более 80% ответивших были "за". А вот как достучаться до администрации пока не понятно...
Философские штудии - творческая мастерская по философскому самообразованиюПерейти на youtube.com/channel/UCMy9HTRFm9q_6GlKeahbZUA
1 эксперт согласен
ВВК
подтверждает
12 нояб 2021
И вопрос хороший и ответ хороший. Никто не проводит линию - что такое хорошо, что такое плохо, а лишь говорит о... Читать дальше
@Виталий Валериевич Кинякин, Ни линий,ни границ,ни маяков, главное я.как что я назову хорошо,то и хорошо,а что я назову плохо,то и плохо,короче на Руси это назвали самодурством.
Доброго дня Александр. Очевидно, что это сложно будет реализовать потому что боятся, что под чистку могут попасть как незаслуженно, по причинам личных неприязней, так и пригретые на тёплых местечках, по причинам обратным.
@Евгений КитоBoy Красюк, с коллегами обсуждался этот вопрос и наиболее оптимальным вариантом показалось ввести эту опцию для пользователей с высоким рейтингом. Т.е. право негативной верификации тоже надо будет заслужить.
Можно, конечно, создать инстанцию, которая бы верифицировала варификацию пользователей, но множить сущности смысла не вижу. Однозначно понятно одно - бездействие множит количество шарлаьанов.
Формирование экспертного собщества - сложная проблема организаци науки и, особено, социологи На взаимной верификаци и рецензировани погрели лучшие надежды на философское развитие в Советах. Пришли к выводу, что основное - полученое образование и сотгнутые успехи в самостоятельном развити науки или искусства. Необходима представленость разных школ. Здесь применяется система собщества не экспертного, а рейтингово, со взаимной валидацией и даже валидацией ими не понравишихся материалов, что и есть тоталитарная секта в поьтенци и в качестве экспертизы валидность падает и результативность становися сомнительной, принимаются зведомо послушные. Особо ненавидят методологов. Рейтинговое собщество, элементы которого здесь присутствуют, по предмету относятся не к вопросам, а к компетенци других лиц (раньше были рейтинги и президента) или организаций и групп. Скомбинировать это практически невозможно.
Кстати, наилучшие времена формирования и расзвития школы Советской класической гуманистической психологи, вместе с с оживлением в философи со стороны "методологов" (Ильенков, мамардашвили и пр.) связано с теми временами, когда психологический был отделением философсого факультета, на благо обеих сторон. После разделения много наредило обеим сторонам.
@Дроздов Валерий Семенович, так то вообще непонятно, как быть. Я чем глубже погружаюсь в это, тем всё непонятный только. Казалось бы, задвинул тему, что неплохо лишить лжецов паспорта честных людей, а погляди, что получилось.
Единицы в принципе понимают о чём речь и важность вопроса. Остальные либо боятся, либо против. Этой ниточкой то все повязаны. Но однозначно, что-то делать надо. Это понимать должны даже те, которые боятся перемен.
Кто-то скажет - так было всегда и ничего. Само мутирует во что-то. А оно и мутирует. И я вижу во что. Мир погружается во мрак. Просто это не очевидно, как это одно с другим связано. И к сожалению, это почти никому не очевидно. Просто что-то происходит, как всегда. А что там дальше? А кому оно надо, что там дальше. А там дальше ого-го что.
Вот аж так я копнул.
Оно то как-то будет и само по себе, но будет поздно.
Не хочется даже прикасаться к примерам этого всего, но их видят даже те, кто не в состоянии связать одно с другим.
И вот я чувствую, что начать надо с того, что дискредитировать лжецов.
@Евгений КитоBoy Красюк, Мудро и умно сказано. Но некоторые просто выбирают в других образах и понятиях. Дискредетировать лжецов, конечно нужно. Но и творить истину, особено себя.
@Дроздов Валерий Семенович, а выбирают то они так почему? В этих самых "других образах и понятиях"
А верить кому-то хочется, а у некоторых мощный ресурс доверия, но не хватает порядочности. Просто доят бедолаг, каждый на свой лад.
Продают "счастливую, богатую жизнь", "избавляют от страданий", "карму чистят", чего только не продают. Бедолагам чуда хочется, а науки сложны.
Но доят только "мастерА" первого эшелона, следующие ещё и верят во всё это. Получаются всякие больные фанатики.
Печаль какая-то.
@Евгений КитоBoy Красюк, Сейчас значительно меньше, чем в 90-е, Просто не стоит попадаться на удочку таинствености, "закрытости", "дальностранствия", "древности", "посвящености", на что нажимают эзотерики. Но всё равно выход к реальности необходим, но обычно в других образах и понятиях, Истинность всегда может быть понята человеком. Так что на лкцию можно придти, например, культурологически или философски, а к практике -по критическому анализу изложеного, по свободной воле
@Дроздов Валерий Семенович, вы кажется не туда говорите, не вполне меня поняли. Чувствую я в вас некий уровень фоновой посвещённости. Ничего нельзя почерпнуть полезного для меня там, куда вы уже деликатно меня приглашаете. Кроме, разве что, бесполезного чувства превосходства над теми ядовитыми бедолагами, к кому нет желания испытывать жалость.
@Дроздов Валерий Семенович, о какой собственно подозрительности речь? Например, когда я чувствую холод, я это не подозреваю, а конкретно ощущаю.
@Евгений КитоBoy Красюк,  Я как раз против этого. И не настаивал. Третья моя професия - социолог
@Дроздов Валерий Семенович, а о чём мы говорим прямо сейчас?
Цензор был удалён за нарушение Конституци и Декларации прав человека. Кастрировал произвольно
@Дроздов Валерий Семенович, вот тянет вас сумасшедших ко мне. И сами не понимаете почему. Чувствуете правду, но боитесь. И хочется и колется.
Все читать не буду. Я не эксперт. Просто у кого-то может быть ясное видение по вопросы. Психолог - не панацея. Другое дело, что советуют часто простое (как и психологи), больше всего, мне, пока что, импонируют люди с жизненным опытом по конкретному вопросу...
Демагогия! каждый кулик своё болото хвалит,кукушка хвалит петуха за то что он кукушку хвалит , вот во что это выльется.
@сергей червяков, альтернатива самоорганизации профессионального сообщества - внешнее цензурирование. Значит, Яндексу надо набрать в штат группу психологов, которые сутками читали бы ответы и сами бы отсеивали недобросовестных и попросту вредных пользователей-шарлатанов. Вариант не плохой, но сомневаюсь что руководство на него пойдёт. А описанная вами ситуация существует уже сейчас. Ничто не мешает кучке друзей друг друга лайкать и положительно верифицировать.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Post-ideologist No1, опять 25.
Просто куча бессвязных слов, не имеющих ничего общего с действительностью. Аргументов для чего мне не хватает? Какое такое "моё условие"?
Я ратую за то, что шарлатанам нужно запретить называться психологами.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Анна Южная, да, но было бы идеально, на мой взгляд, чтобы у такого человека появился значок, что его ответам доверять не стоит
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент...  · 17 нояб 2021
Вопрос сформулирован психологически неграмотно. Так вполне можно сформулировать вопрос в сообществе "Про учителей и учеников", где потребовать отделить настоящих учителей от самозванцев или недо-учителей. В сообществе... Читать далее
1 эксперт согласен
Прочтя ваш комментарий очевидно, что в принципе вы согласны со мной, но вопрос сформулирован, эдаки "психологически... Читать дальше
Врач-пенсионер (по вредности : ), психиатр и психо...  · 16 янв 2022  · psycho.by
Я тут совсем недавно, и обратил внимание на ЯQ из-за сравнительно высокой концентрации адекватных и интеллектуальных комментаторов, в отличие от всех СС. О количестве мистиков и шарлатанов не берусь судить. Но отмечу ( в сферу... Читать далее
Игра закончилась, Эфенди. Десерта не будет.Перейти на psycho.by
1 эксперт согласен
Во что верить, всегда найдётся. Люди перестали бояться ада и надеяться на рай, и сразу "колдуны" всякие заняли... Читать дальше
Психолог. Психотерапевт (КИП доп. образ.) для...  · 9 нояб 2021  · b17.ru/ruslanpsy
Вы подчеркиваете, что вопрос провокативный, но тогда в чем его смысл просто проявить эмоции и обесценить профессию психолога? Конечно инфоциганство это действительно проблема нашего времени, но является ли работа психолога... Читать далее
Сидоров Руслан. Психолог-психотерапевт (психодинамические направления)Перейти на t.me/ruslanpsycho
Сразу отсекаю ошибочные суждения: 1. Каким таким образом, вы не понимаете, зачем я обесцениваю работу психолога... Читать дальше
Клинический психолог (ЦМГА). Психотерапевт...  · 13 дек 2021
Видите ли, ... есть такое свойство у людей - придание миру и людям черт свойственных себе, своему личному восприятию. В психологии это называется - перенос. А если выражаться по-простому, то хорошо подходит поговорка -... Читать далее
Если бы речь шла о том, что я придаю людям чересчур много благоразумия, то пожалуй я бы не поспорил. Но какое... Читать дальше
Психолог, маркетолог, независимый консультант. Хар...  · 1 дек 2021
С точки зрения буквальной постановки вопроса, если авторы и модераторы площадки многократно допускают и одобряют такие явления, значит правилам (!) сии действия соответствуют. Ответ: да, правильно. Это частная коммерческая... Читать далее
Прекрасно понимаю о чём вы, но категорически не согласен с тем, что это именно "правильно", несмотря на то, кто и... Читать дальше
Пенсионер с разнообразными интересами-история,поли...  · 7 нояб 2021
Не знаю,на чем основано ваше мнение-те психологи,с которыми я здесь сталкивалась,в основном,были квалифицированными специалистами-сужу по их ответам.Были такие,что давали хорошие рекомендации и мне реально помогли.Может,я... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна с ответом, очень часто недовольство тем или иным специалистом связано ещё и с искаженными ожиданиями и... Читать дальше
Консультации по вопросам цифровых разногласий...  · 14 дек 2021
Колдовство и ведение необыкновенно востребованно в современном классово неполноценном и неуверенном в себе обществе. Большинство людей бояться принимать на себя ответственность, многие просто не способны. Комформизм и позиция... Читать далее
1 эксперт согласен
Не вижу причин сомневаться в том, кто кого разводит. То что говно в конфетной обёртке только усугубляет ситуацию... Читать дальше
Брахман Дравим Шиих. Йога, Медитации,Гипноз, Са...  · 7 нояб 2021
Человек это то что он о Себе Думает, естественное стремление к знанию только приветствуется.
Если даже мы имеем отклонение, то это вопрос формы, а не содержания. Тем интерестней.
Поддающихся внушению, надо оградить от подобных форм и содержания. Вы ведь буквально деньги отдаёте им ни за что... Читать дальше
Юрист. Увлекаюсь картами Таро, астрологией.  · 7 дек 2021
Ну изобразить из себя психолога, проще чем хирурга, например. А очень ведь хочется свои 5 копеек внести, научить других жить. Печально то, что есть люди которые следую советам таких психологов-колдунов-коучей.
Говорите правильно, но вижу колдовство и вам не чуждо. Помогают карты и астрология в юриспруденции? ) На мой... Читать дальше