В рассмотрении этого вопроса я бы разделил сочувствие реальным людям и виртуальным героям. Когда вы рассказываете сказку ребенку или историю другу, то сочувствие герою сказки (истории) вы испытываете вместе. Это вас объединяет, порождает некую общность несмотря на виртуальность героя. Когда вы один смотрите фильм, читаете книгу, играете в ролевые игры на ПК, то сочувствие герою вы испытываете обычно в (реальном) одиночестве. Результат - индивидуализация по жизненным ценностным ориентирам не совпадающими с вашим реальным окружением. Но, вероятно, это происходит и в обратном порядке, когда человек не получивший (реального) сочувствия, сопереживания вынужден искать его в виртуальном мире (само устройство социальной среды к этому подталкивает). Т.е., самого сочувствия (как способа и потребности в идентификации с другими) вероятно меньше не стало. А вот сочувствия реальным людям вероятно да, меньше, т.к. солидная часть его приходится на индивидуализированных виртуальных субъектов. Хотя можно наверное предположить, что все темы сочувствия виртуальным героям берут начало в отношениях с реальными людьми (в детстве), а после, по разным причинам, отрываются от реальных отношений и, как бы, начинают жить своей жизнью.