Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Отличается ли для вас при обработке ситуации, когда клиент плачет в онлайн-сессии и в живую?

ПсихологияКлиенты+1
Артур Биглер
  ·   · 400
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-тера...  · 6 нояб 2021  ·
id186672748
100% для меня это не про обработку ситуации.
Думаю, что и для вас, - возможно, выражение просто такое подвернулось.
Это присутствие, сочувствие, поддержка.
Быть вместе с человеком.
По контексту ситуации - молчать, или говорить; отзываться или спрашивать; в формате консультации скорее я буду уводить из эмоции в логику, а в терапии сопровождать в проживании чувств.
А разница очно или онлайн... Онлайн я не смогу протянуть салфетки. И нет меня как человека буквально рядом. Нет возможности телесного контакта, прикосновения с разрешения клиента, - но я это практически и не делаю в работе. В остальном будет то же.
Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748
Евгений, спасибо! Да, разница в контекстах ситуаций понятна. И что делать тоже вопросов не возникает. Меня... Читать дальше
Гончар, связист. Темы любые, если разумные...  · 13 нояб 2021
Да, конечно, когда клиент Вас не видит, это одно, при встрече -тет -а-тет, вы обязаны произвести впечатление..Ну скаажем...Вопрос, "Вы к нам пришли, зачем", или вопрос" ну. вот , вы к нам и пришли"-смысл вроде одинаков ,ноооо... Читать далее