Все очень зависит от контекста ситуации. Но я всегда в первую очередь задамся вопросом, а для чего клиенту эта информация, а также что вообще для него успех. Это может помочь выйти на важные ответы для самого клиента.
А в целом на прямой вопрос я дам честный ответ – ибо если я буду вносить в наши отношения ложь, терапии это на пользу не пойдет. У меня не было таких ситуации, чтобы употребляли в вопросе именно слово «успех», но иногда спрашивали аналогичные вещи – чем мне самой помогла личная терапия или моя работа, сталкивалась ли я с похожей проблемой, как я ее решала. Я отвечала как есть, не вдаваясь в личные подробности, делясь опытом который мог быть клиенту полезен. Если у меня самой были проблемы в данной сфере, так и говорила что были. Я ведь такой же человек, как и мои клиенты, и не хотелось казаться более «совершенной» или человеком без проблем. Как показывает практика, такой подход всегда шел на пользу клиентам и их результатам.
Но здесь важно то, что я не смотрю на себя как на нечто статичное, не вешаю на себя ярлык «неудачница». Если что-то не получается – для меня это просто значит, что нужно работать над вопросом еще, и на неуспех я смотрю как на нечто временное, а не окончательное.