Добрый день, Камиль! Если функция «Обжаловать» не помогает решить вопрос, тогда вам нужно связываться с представителями «Яндекса» через другие каналы.
Воспользуйтесь контактами ниже, описав сотрудникам «Яндекса» причину жалобы, примеры отзывов с обоснованными доказательствами фейка (не один, а несколько) и другие факты, которые вызовут больше доверия к вашей организации у модераторов.
Если в течение 2-3 рабочих дней вы не получите ответ, тогда продублируйте запрос в техподдержку заново.
Пока вопрос находится на стадии решения, активно взаимодействуйте с пользователями: отвечайте на положительные отзывы благодарностью и предоставляйте факты-опровержения в ответ на отрицательные упоминания. Клиенты должны видеть заинтересованность организации в решении возможных проблем.
Главное, не игнорировать плохие отзывы, но и не обвинять авторов подобных упоминаний в нечестности. Это не «сыграет вам на руку».