Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как достучаться до модераторов отзывов на Яндекс.Картах, чтобы они качественнее проверили отзыв?

Видно, что отзыв левый, нажимаешь «обжаловать», поясняешь причину, почему отзыв не клиента либо подставной, а в ответ стандартное сообщение…
Маркетинг
Камиль Кадыров
  ·   · 43,8 K
Миссия нашей компании донести до людей значимость...  · 17 янв 2022  · просто.онлайн
Добрый день, Камиль! Если функция «Обжаловать» не помогает решить вопрос, тогда вам нужно связываться с представителями «Яндекса» через другие каналы.
Воспользуйтесь контактами ниже, описав сотрудникам «Яндекса» причину жалобы, примеры отзывов с обоснованными доказательствами фейка (не один, а несколько) и другие факты, которые вызовут больше доверия к вашей организации у модераторов.
Если в течение 2-3 рабочих дней вы не получите ответ, тогда продублируйте запрос в техподдержку заново.
Пока вопрос находится на стадии решения, активно взаимодействуйте с пользователями: отвечайте на положительные отзывы благодарностью и предоставляйте факты-опровержения в ответ на отрицательные упоминания. Клиенты должны видеть заинтересованность организации в решении возможных проблем.
Главное, не игнорировать плохие отзывы, но и не обвинять авторов подобных упоминаний в нечестности. Это не «сыграет вам на руку».
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 17 янв 2022  · epiccenter.ru
Техподдержка «Яндекс.Карт», как и многих других сервисов с отзывами, всегда встаёт на сторону клиента. Поэтому просто так объяснить им, что публикация имеет фейковый характер, невозможно. Проще говоря, вы можете сколько угодно... Читать далее
1 эксперт согласен
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 1 июл 2022
Добрый день. Есть следующий алгоритм: 1) Ваша карточка должна быть реально ваша, то есть заявку на корректировку отзыва вы пишите из своего аккаунта 2) Проверьте, чтобы в карточке все было оформлено 3) На негативный отзыв вы... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Алексей, ну зачем такое писать? Вы сами-то хоть раз пробовали? Если компания оставила комментарий, техподдержка... Читать дальше
Руковожу проектами  · 14 июл 2022
Никак. Несколько месяцев назад Яндекс сократил линии поддержки в большинстве своих сервисов, в том числе и в Бизнесе. Теперь на жалобы отвечает почтовый робот, на повторные жалобы не отвечает никто. Так происходит даже с теми... Читать далее
1 эксперт согласен
Олег Репин
подтверждает
6 авг 2022
увы, но это так
Фотограф-любитель.   · 15 янв 2022
Тут есть масса нюансов. Все учесть невозможно, но постарайтесь. Приведу два примера из своего опыта. Так, до недавнего времени на Яндекс-Картах в городе Орле была обозначена улица 65 лет Победы. Я сам присутствовал на комитете... Читать далее