Никак. Несколько месяцев назад Яндекс сократил линии поддержки в большинстве своих сервисов, в том числе и в Бизнесе. Теперь на жалобы отвечает почтовый робот, на повторные жалобы не отвечает никто. Так происходит даже с теми отзывами, которые явно нарушают правила самого Яндекса и действующее законодательство РФ.
Техподдержка «Яндекс.Карт», как и многих других сервисов с отзывами, всегда встаёт на сторону клиента. Поэтому просто так объяснить им, что публикация имеет фейковый характер, невозможно. Проще говоря, вы можете сколько угодно... Читать далее
Добрый день, Камиль! Если функция «Обжаловать» не помогает решить вопрос, тогда вам нужно связываться с представителями «Яндекса» через другие каналы.
Воспользуйтесь контактами ниже, описав сотрудникам «Яндекса» причину... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 1 июл 2022
Добрый день.
Есть следующий алгоритм:
1) Ваша карточка должна быть реально ваша, то есть заявку на корректировку отзыва вы пишите из своего аккаунта
2) Проверьте, чтобы в карточке все было оформлено
3) На негативный отзыв вы... Читать далее
Тут есть масса нюансов. Все учесть невозможно, но постарайтесь. Приведу два примера из своего опыта. Так, до недавнего времени на Яндекс-Картах в городе Орле была обозначена улица 65 лет Победы. Я сам присутствовал на комитете... Читать далее