Да, комфортные отношения на работе, тем более с руководителем- это важно. И все же, не слишком ли нежными мы иногда становимся? Не слишком ли мы думаем только о себе, любимых?
И разве с нами такого не бывает: устала на работе, нахамили в транспорте, пришла домой и первым делом сорвалась на ребенка, мужа? Просто потому что нет больше сил держать все в себе после тяжелого дня.
Про субординацию ответы уже есть, повторяться не буду.
Но скажу, что следует руководителя рассматривать и как человека. Вам же не нравится, когда в вас видят робота, обязанного выполнять рабочие задачи? Вы хотите, чтоб учитывали ваши человеческие качества, чувства и эмоции, настроение в конце концов. А начальник чем хуже?
Когда вы общаетесь с человеком, даже если это начальник, попробуйте понять- есть ли у него время и желание говорить и отвечать на вопросы. В каком настроении находится руководитель, уместно ли именно сейчас подойти с разговорами?
Если увольняться каждый раз, когда кто-то в коллективе косо посмотрел, не так ответил, был не в настроении- можно и не устраиваться никуда. Это неизбежно случится.
Что стоит сделать, если вас это уж очень сильно задело. Поговорить. Открыто обсудить ситуацию, ВЫБРАВ ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ (это важно!).
Сказать что -то вроде:
Зоя Ивановна, я хочу обсудить с вами важный для меня вопрос, который не дает покоя. Открытый разговор позволит мне избежать ошибок в будущем, так как работа мне нравится и я хотела б трудиться здесь долго и плодотворно. Некоторые время назад у нас состоялся разговор, в рамках которого ваша реакция меня озадачила. Я хотела бы понять, что случилось, какую ошибку я допустила.
Но будьте готовы, что руководитель может не захотеть обсуждать личные вещи, а такая реакция действительно могла быть обусловлена личными переживаниями. В этом случае ответа из серии " все в порядке, я была не в настроении, а ты попала под горячую руку" вполне достаточно.