Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько вероятен переход маркетинга из компаний на аутсорсинг по принципу бухгалтерии?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Вячеслав Сергеевич
  ·   · 334
Создадим сайт, на 100% заточенный под ваших...  · 1 дек 2021
Вполне себе вероятен. Тоесть, от удаленки до аутсорса очень даже реально. Единственно, основной маркетолог должен быть в штате компании и взаимодействовать с подрядчиками на аутсорсе, добавлять актуальности и вносить обратную связь
2 эксперта согласны
И такой вариант возможен
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности...  · 30 нояб 2021
Здесь говорить о вероятности на мой взгляд не совсем верно. Все зависит от того, как компания предпочитаемо работать в отношении маркетинговой стратегии. Поэтому кто-то имеет отдел маркетинга, или хотябы одного маркетолога. Нек... Читать далее
1 эксперт согласен
хорошее, обоснованное мнение
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com...  · 8 дек 2021  · pridumali.com
Так он уже перешёл. DIGITAL-МАРКЕТИНГ занимает уже более половины маркетинговых бюджетов и практически все они на аутсорте у компаний. И тенденция, на мой взгляд, будет углубляться. Лишь очень крупные компании смогут... Читать далее
1 эксперт не согласен
уход от основной мысливпроса в дополнительные услуги
Пенсионер   · 15 дек 2021
Наверное, это зависит от того, что мы понимаем под маркетингом. Если это только продвижение товара на рынке, чем и занимается большинство компаний, то для малых фирмочек аутсорсинг может быть выходом. Если же вы создаете... Читать далее
1 эксперт согласен
ответ отвечает на вопрос