Да, в такой ситуации — много неизвестности. Но это решаем:
Опыт. Например, СММ-специалист вел или ведёт 5 аккаунтов в одной тематике — кондитерские изделия. Специалист знает, что привлечь подписчики меньше чем за 20 рублей в тематике — невозможно, используя эти инструменты. Получается, что он знает, что 20 рублей — это отличный результат, 40 рублей — посредственный, А 100 рублей — слишком дорого. Поэтому он может рассчитывать количество подписчиков из бюджета в цене от 20-40 рублей и предположить KPI на привлечение.
Исследования. Например, специалист сидит в профильных сообществах или чатах и может узнать от других специалистов про этот сектор бизнеса. Например, что в декабре лучше провести тестовую рекламную кампанию, а уже в апреле — можно тратить больше денег и снижать количество подписчиков. Получается, что он ориентируется на сезонность. Это можно узнать из исследований, например, Делойт или ХабСпот.
Кейсы. Можно посмотреть кейсы конкурентов или из смежных областей в тематике бизнеса. Например, на vc.ru или Коса, где часто публикуются кейсы с цифрами. Да, может быть так, что там будут оптимистичные цифры, но у вас будет представление о начальной цене с которой можно начинать и двигаться.
Я всегда взаимодействую с отделом продаж. Они дают наиболее достоверную информацию о конечном результате - продаже. На основании поведения клиентов, процента покупателей из лидов, процента вернувшихся клиентов, оставивших... Читать далее
Начнём с того, кому и что он обещает? Насколько я понимаю, в идеале, что все, кто будут искать услуги или товары компании с помощью поисковых машин, смогут быстро это сделать и попадут сразу на нужную им страницу, где смогут... Читать далее
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru