Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как SMM-щику экономически верно рассчитать KPI?

Бизнес и менеджментМаркетинг+5
Ольга Портяной
  ·   · 7,3 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 29 нояб 2021  · nosens.ru
Ольга, добрый день!
Да, в такой ситуации — много неизвестности. Но это решаем:
  1. Опыт. Например, СММ-специалист вел или ведёт 5 аккаунтов в одной тематике — кондитерские изделия. Специалист знает, что привлечь подписчики меньше чем за 20 рублей в тематике — невозможно, используя эти инструменты. Получается, что он знает, что 20 рублей — это отличный результат, 40 рублей — посредственный, А 100 рублей — слишком дорого. Поэтому он может рассчитывать количество подписчиков из бюджета в цене от 20-40 рублей и предположить KPI на привлечение.
  2. Исследования. Например, специалист сидит в профильных сообществах или чатах и может узнать от других специалистов про этот сектор бизнеса. Например, что в декабре лучше провести тестовую рекламную кампанию, а уже в апреле — можно тратить больше денег и снижать количество подписчиков. Получается, что он ориентируется на сезонность. Это можно узнать из исследований, например, Делойт или ХабСпот.
  3. Кейсы. Можно посмотреть кейсы конкурентов или из смежных областей в тематике бизнеса. Например, на vc.ru или Коса, где часто публикуются кейсы с цифрами. Да, может быть так, что там будут оптимистичные цифры, но у вас будет представление о начальной цене с которой можно начинать и двигаться.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающий
Удачи!
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 31 янв 2022
Я всегда взаимодействую с отделом продаж. Они дают наиболее достоверную информацию о конечном результате - продаже. На основании поведения клиентов, процента покупателей из лидов, процента вернувшихся клиентов, оставивших... Читать далее
Практика бирюзового управления и перехода на...  · 29 нояб 2021  · biryuzovie.ru
Начнём с того, кому и что он обещает? Насколько я понимаю, в идеале, что все, кто будут искать услуги или товары компании с помощью поисковых машин, смогут быстро это сделать и попадут сразу на нужную им страницу, где смогут... Читать далее
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru
1 эксперт не согласен
ответ однобокий. KPI для smm намного больше- от охватов, до учета покупок и конверсию