Я всегда взаимодействую с отделом продаж. Они дают наиболее достоверную информацию о конечном результате - продаже. На основании поведения клиентов, процента покупателей из лидов, процента вернувшихся клиентов, оставивших отзыв, и.т.д., я формирую картину эффекта маркетинговой кампании.
Ольга, добрый день!
Да, в такой ситуации — много неизвестности. Но это решаем:
1. Опыт. Например, СММ-специалист вел или ведёт 5 аккаунтов в одной тематике — кондитерские изделия. Специалист знает, что привлечь подписчики... Читать далее
Начнём с того, кому и что он обещает? Насколько я понимаю, в идеале, что все, кто будут искать услуги или товары компании с помощью поисковых машин, смогут быстро это сделать и попадут сразу на нужную им страницу, где смогут... Читать далее
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru