Для сегментации. К какому классу отнести семью, что бы прогнозировать покупательское поведение (купит здесь и сейчас не задумываясь, купит после непродолжительного раздумья, не купит вовсе, купит после долгих поисков самого дешёвого предложения по интернету…
Для оценки покупательской способности. Купит или нет?!
Не сталкивалась с таким, но могу предположить, что для вариаций с предложениями товаров. Чтобы знать какую приблизительно сумму клиент может потратить в магазине. Для планирования продаж и закупок в магазине.
Скорее всего это нужно, чтобы оценить, сможет ли данный потенциальный покупатель, купить необходимые товары в этом магазине для себя и своей семьи. Оценивают потребительские возможности.
Зная бюджет семьи можно оценить, сколько денег семья может потратить на те или иные покупки. Далее, в разрезе конкретной группы товаров, можно спланировать товарную номенклатуру под эти деньги.
Пример. Допустим, у семьи на... Читать далее
Судя по тому, что в одних и тех же магазинах сетевых в РФ цены на одни и те же продукты разнятся и порой существенно, в Москве - почти всегда самые высокие, то значит сети устанавливают цены, не исходя из их стоимости закупки... Читать далее
Пенсионер, размышляю над: Внутренней социально эКО... · 29 нояб 2021
Для привлечения клиентов. Они оценивают, если вы являетесь их предметом, будут стараться уделять вам внимание, посылая СМС, а то и поздравлять с днём рождения. В моей практике такой вариант был. Желаю успеха.