Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего торговые предприятия узнают бюджет семьи?

ЮриспруденцияФинансы
Ксения Ш.
  ·   · 2,1 K
Пенсионер   · 22 дек 2021
Зная бюджет семьи можно оценить, сколько денег семья может потратить на те или иные покупки. Далее, в разрезе конкретной группы товаров, можно спланировать товарную номенклатуру под эти деньги.
Пример. Допустим, у семьи на закупку продуктов есть 5 тысяч в неделю. Можно собрать продуктовую корзину требуемой калорийности и подобрать конкретные товары. Допустим, семья купит 1 кг колбасы по 400 руб за кг.
Если же семья может тратить 15 тыс руб в неделю, то вряд ли ей понадобятся 3 кг колбасы по 400р. Если эта семья и возьмет колбасу, то по 600-800 руб за кг, а то и вообще вместо колбасы купит хорошую рыбу.
Экономист.Консалтинг. Финансовые консультации http...  · 4 нояб 2021
Не сталкивалась с таким, но могу предположить, что для вариаций с предложениями товаров. Чтобы знать какую приблизительно сумму клиент может потратить в магазине. Для планирования продаж и закупок в магазине.
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 30 нояб 2022  · bukvi-iz-metalla.ru
Скорее всего это нужно, чтобы оценить, сможет ли данный потенциальный покупатель, купить необходимые товары в этом магазине для себя и своей семьи. Оценивают потребительские возможности.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
1 эксперт согласен
Сложно представить, каким методом или способом торговое предприятие узнает бюджет семьи. Методом опроса или... Читать дальше
История, Философия, Право, Международные...  · 4 нояб 2021
Судя по тому, что в одних и тех же магазинах сетевых в РФ цены на одни и те же продукты разнятся и порой существенно, в Москве - почти всегда самые высокие, то значит сети устанавливают цены, не исходя из их стоимости закупки... Читать далее
1 эксперт согласен
Вполне может быть и такое
Умею слушать и слышать. Сложное объясню просто...  · 15 апр 2022
1. Для сегментации. К какому классу отнести семью, что бы прогнозировать покупательское поведение (купит здесь и сейчас не задумываясь, купит после непродолжительного раздумья, не купит вовсе, купит после долгих поисков самого... Читать далее
1 эксперт согласен
Пенсионер, размышляю над: Внутренней социально эКО...  · 29 нояб 2021
Для привлечения клиентов. Они оценивают, если вы являетесь их предметом, будут стараться уделять вам внимание, посылая СМС, а то и поздравлять с днём рождения. В моей практике такой вариант был. Желаю успеха.
1 эксперт не согласен
Описанное не полностью отражает суть вопроса
Первый
Занимаюсь силовым троеборьем, бегаю, вишу на...  · 14 окт 2021
Скорее всего для разработки товара, подходящий данной семье. Выяснить на какой сегмент нужно сделать акцент, для увеличения продаж. Я так считаю
1 эксперт не согласен
Не правильно, для определения емкости рынка. И Вы сами себе противоречите "для разработки товара" - "для... Читать дальше