В сфере строительства частных домов, коттеджей, дач, бань и т.д. использовать «холодные звонки» для привлечения клиентов и продажи услуг достаточно трудно. Большую эффективность покажут другие методы продвижения – например, таргетированная реклама, контекстная реклама, SEO и т.д.
Основная проблема, с которой вы столкнетесь – поиск базы. Кому именно вы собираетесь звонить? Холодный обзвон по случайным номерам абсолютно неэффективен. Вы впустую потратите время и деньги. Нужно работать с теми, кто потенциально заинтересован в строительстве. Например, найти подобных клиентов можно:
- На сайтах объявлений (Авито, ЦИАН и пр.). Продавцы квартир и частных домов могут быть заинтересованы в вашей услуге, поскольку после продажи недвижимости будут обладать солидной суммой, которую можно вложить в строительство собственного дома;
- В социальных сетях (тематические сообщества, группы жителей дачных кооперативов и пр.). Среди подписчиков рекомендуется выбирать тех, кто проявляет активность;
- В объявлениях в газетах;
- В объявлениях на информационных досках, столбах и т.д
Также чуть больше информации по работе с базой клиентов вы можете найти
здесь.
После того, как вы получите контакты потенциальных клиентов, проработайте скрипты разговора с ними. Примерный сценарий выглядит следующим образом:
- Приветствие;
- Согласование повторного звонка (на случай, если клиенту в данный момент не удобно разговаривать);
- Анализ потребностей;
- Уточняющие вопросы;
- Презентация своей услуги;
- Обоснование ценности вашего предложения;
- Работа с возражениями;
- Планирование личной встречи;
- Завершение разговора.
Уделите особое внимание возможным возражениям. Например, потенциального клиента может не устраивать стоимость, используемые материалы и т.д.