Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли с помощью холодных звонков найти клиентов для постройки частных домов ?

Клиентский сервис+1
Ильфат Сибгатуллин
  ·   · 3,3 K
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 19 янв 2021  · proriv.biz

Давайте начнем с теории. Хоть это и скучно.

Холодный обзвон — это способ донести ваше предложение до неопределенного (или определенного заранее) круга лиц.

Сама продажа во время обзвона не производится, если под продажей мы понимаем факт получения денег от клиента. Во время звонка ваш оператор может получить согласие человека на продолжение сотрудничества. Например: согласие на встречу у вас в офисе. Не более.

Раз факта продажи по телефону нет, значит и человек, с которым идет общение, клиентом тоже не становится. Клиентом он станет много позже. Когда придет к вам в офис, проведем переговоры, заключит договор и сделает предоплату.

Поэтому, чисто формально, ответ на ваш вопрос — отрицательный. С помощью холодных звонков нельзя найти клиентов для постройки частных домов. Впрочем, и для любой другой сферы бизнеса тоже.

Однако холодный обзвон можно использовать для создания потока заявок на услуги вашей компании. Чтобы позже менеджеры превращали эти заявки в клиентов.

Но можно ли генерировать заявки через холодный обзвон на постройку частных домов?

Давайте рассмотрим все аспекты.

1. У вас должно быть сильное предложение.

На рынке тысячи компаний, которые предлагают услуги по строительству домов. Почему человеку, который не ждал вашего звонка, должны быть интересны конкретно ваши услуги? Если предложение будет слабое, то никакого интереса оно не вызовет. Обзвон будет неэффективный. Деньги потрачены впустую. Возможно ли это сделать в вашем случае — конечно! Только нужно сесть и разработать такое предложение.

2. Операторы должны делать предложение только тем, кто прямо сейчас заинтересован в строительстве.

Иными словами, вы должны собрать базу контактов для обзвона, в которой будут только такие люди. С физическими лицами это всегда сложнее, чем с юридическими. Юридические лица демонстрируют свои интересы постоянно. Например, в виде рекламы, размещения в определенных разделах каталогов компаний и т.п. Достаточно найти раздел с компаниями, которые занимаются решение этих или схожих вопросов, сформировать базу и делать обзвон.

В случае с физическими лицами все сложнее. Люди строят личные дома 1 раз в жизни. Редко больше. И обычно нигде не публикуют свои данные об этом. Поэтому сформировать такую базу — проблематично.

А звонить кому попало — бессмысленно. Строительство дома — не спонтанная покупка. Люди дозревают до этого долго. А значит вероятность позвонить такому человеку — низкая. И обзвон будет не эффективен.

Если вы сможете решить проблему номер 2 и при этом решить задачу номер 1 — у вас может получиться эффективный холодный обзвон по продаже услуг строительства частных домов. Если нет — то обзвон делать бессмысленно.

Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
1 эксперт согласен
Руководитель направления МТС Exolve  · 5 авг 2022  · exolve.ru
В сфере строительства частных домов, коттеджей, дач, бань и т.д. использовать «холодные звонки» для привлечения клиентов и продажи услуг достаточно трудно. Большую эффективность покажут другие методы продвижения – например, тарг... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Аспирант технологического университета. Увлекаюсь...  · 19 янв 2021
Добрый день. Холодные звонки сами по себе очень трудоемкий процесс, однако утверждать, что найти таким способом клиентов не найти, нельзя. Все зависит от навыков, опыта и мотивации менеджера, работающего в данном направлении... Читать далее
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 19 янв 2021
Тут еще много зависит от того, как отобрана база номеров: если это просто телефонный справочник и вы звоните всем, то выхлоп будет совсем маленький. Однако если у вас есть база людей, кому это потенциально может быть интересно... Читать далее