Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему производственные компании до сих пор сидят на игле партнерских продаж и не делают лиды и продажи напрямую B2B конечным клиентам?

ПродажиB2b
Евгений Костров
  ·   · 1,8 K
Инженер, лингвист и путешественник  · 30 нояб 2020

Потому что компании сложно быть профессиональной сразу в нескольких сферах. Выстроить процесс прямых B2B продаж под силу далеко не каждой компании.

Приведу близкий пример. Большинство строительных компаний не занимается самостоятельной продажей квартир. Им проще договориться с крупным агентством недвижимости, дать им эксклюзив и платить 2-3% от стоимости квартиры за каждую продажу. Более того, быть уверенным, что агентство даст необходимый объем продаж, например, 100 квартир в месяц. Если бы они решили продавать сами, надо было бы вложить несколько миллионов в отдел продаж, первое время рекламироваться наудачу, просрать в пустоту несколько миллионов на рекламу прежде чем примерно приблизиться по объему продаж и стоимости партнерской продажи через агентство. При этом хапануть отдельный геморрой по управлению отделом клиентских продаж. Поэтому большинство сидит спокойно на партнерских продажах.

Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 30 нояб 2020  · proriv.biz
Если производственная компания работает на массовый рынок, то создавать свои отделы продаж, как правило, — не рентабельно. Давайте порассуждаем. Вот автоконцерн, который производит 350 тыс. автомобилей в год. Чтобы сбыть такое... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz