Потому что компании сложно быть профессиональной сразу в нескольких сферах. Выстроить процесс прямых B2B продаж под силу далеко не каждой компании.
Приведу близкий пример. Большинство строительных компаний не занимается самостоятельной продажей квартир. Им проще договориться с крупным агентством недвижимости, дать им эксклюзив и платить 2-3% от стоимости квартиры за каждую продажу. Более того, быть уверенным, что агентство даст необходимый объем продаж, например, 100 квартир в месяц. Если бы они решили продавать сами, надо было бы вложить несколько миллионов в отдел продаж, первое время рекламироваться наудачу, просрать в пустоту несколько миллионов на рекламу прежде чем примерно приблизиться по объему продаж и стоимости партнерской продажи через агентство. При этом хапануть отдельный геморрой по управлению отделом клиентских продаж. Поэтому большинство сидит спокойно на партнерских продажах.