Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему производственные компании до сих пор сидят на игле партнерских продаж и не делают лиды и продажи напрямую B2B конечным клиентам?

ПродажиB2b
Евгений Костров
  ·   · 1,8 K
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 30 нояб 2020  · proriv.biz

Если производственная компания работает на массовый рынок, то создавать свои отделы продаж, как правило, — не рентабельно.

Давайте порассуждаем. Вот автоконцерн, который производит 350 тыс. автомобилей в год. Чтобы сбыть такое количество продукции, требуется открыть как минимум по 1 филиалу (отделу продаж) в разных городах. Точные цифры мне не известны, но по всей России, таких филиалов, скорее всего будет около сотни.

Для каждого филиала требуется:

  1. Нанять сотрудников и содержать в штате
  2. Организовать процессы продаж
  3. Выделять бюджеты на рекламу в каждом городе, где есть филиал
  4. Оплачивать аренду помещений, связи, логистики
  5. Платить налоги
  6. Нести издержки на контроль и управление каждым филиалом из сотни

В сухом остатке получится, что расходы на организацию продаж могут быть выше, чем на само производство.

Брать на себя такой груз нет никакого смысла. Гораздо более эффективнее работать по дистрибьютерской модели.

Партнерская модель, кстати, похожа, но есть отличия.

Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Инженер, лингвист и путешественник  · 30 нояб 2020
Потому что компании сложно быть профессиональной сразу в нескольких сферах. Выстроить процесс прямых B2B продаж под силу далеко не каждой компании. Приведу близкий пример. Большинство строительных компаний не занимается самостоя... Читать далее