Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как открыть call-центр с нуля?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Инна Спиридонова
  ·   · 1,4 K
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный...  · 4 сент 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна

Во-первых, нужно решить - будет это удаленный колл-центр или необходимо снимать офис. Далее необходимо приобрести технику, специальный софт, настроить АТС. Следующий этап - набор специалистов. Штат можно создавать как из удаленных, так и офисных сотрудников. Когда команда набрана, самое время приступать к обучение операторов.

Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 20 окт 2021  · proriv.biz
Если речь идет про коллцентр на исходящий «холодный обзвон», то алгоритм следующий. Я бы разделил ответ на ваш вопрос на две части: подготовительную и практическую. Подготовительная работа: 1. Определить результат работы... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 21 апр 2022  · exolve.ru
В первую очередь, необходимо понять тип предполагаемого call-центра: - Корпоративный. - Аутсорсинговый. Аутсорсинговый (или внешний) call-центр – это компания, оказывающая услуги другим организациям по договору. Вы будете... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru