Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как открыть call-центр с нуля?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Инна Спиридонова
  ·   · 1,5 K
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 20 окт 2021  · proriv.biz
Если речь идет про коллцентр на исходящий «холодный обзвон», то алгоритм следующий.
Я бы разделил ответ на ваш вопрос на две части: подготовительную и практическую.
Подготовительная работа:
  1. Определить результат работы конкретного оператора (например: получать согласия клиентов на встречи или получать их согласия на получение КП). В любом из случае — это всегда согласие на что-то. Мы обязаны получить согласие клиента, чтобы понять, успешным был звонок или нет.
  2. Определить целевую группу — это те люди, которым потенциально интересно наше предложение. Например, если мы продаем доильные установки, то в целевую группу получателей звонка должны входить молокозаводы. И будет неправильно туда включать, например, юридические компании.
  3. Разработать предложение, которое операторы будут делать людям из целевой группы. Это должно быть простое, понятное и при этом, вызывающие интерес, предложение. Без него обзвон будет не результативным.
Практическая работа:
  1. Написать сценарий диалога, по которому будут работать операторы. В этом же документе, должны быть указаны вопросы, которые чаще всего задают клиенты. И ответы, которые можно давать на эти вопросы. Документ, разумеется, должен учитывать пункты 1,2,3, которые указаны в подготовительной работе.
  2. Подготовить инфраструктуру (CRM, ip-телефонию, систему аналитики звонков), в которой операторы смогут работать.
  3. Провести найм операторов. Выдать им доступы в CRM, провести обучение работе.
Вот схематичный, но точный алгоритм построения коллцентра с нуля.
Подробно этот алгоритм описан в книге «Построение колл-центра по холодным звонкам». Купить можно в электронном и печатном виде.
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 21 апр 2022  · exolve.ru
В первую очередь, необходимо понять тип предполагаемого call-центра: - Корпоративный. - Аутсорсинговый. Аутсорсинговый (или внешний) call-центр – это компания, оказывающая услуги другим организациям по договору. Вы будете... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный...  · 4 сент 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна
Во-первых, нужно решить - будет это удаленный колл-центр или необходимо снимать офис. Далее необходимо приобрести технику, специальный софт, настроить АТС. Следующий этап - набор специалистов. Штат можно создавать как из... Читать далее