Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Дарья Гуськова
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Опыт работы
Независимый консультант
2015 — Н.в.
Клиенты: Сибур, Группа Mail.ru, Maxis
Grey Сингапур
2014 — 2015
Глобальный и региональный директор планировани
Interbrand Сингапур
2011 — 2014
Глава стратегической практики потребительского брендинга
Показать все
Образование
Humboldt Universität zu Berlin
Активность на Кью
Все сообщества
Образование
Участник
Маркетинг & Бизнес
Участник
САМООРГАНИЗАЦИЯ 2.0
Редактор
70
ответов
1
пост
1
вопрос
22
ачивки
Активность
Все
Маркетинг
3г
197
Дарья Гуськова
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Какие книги или статьи по маркетингу вы бы посоветовали ?
Александр Николаев
·
10 ответов
Маркетинг большой и разный. Тут и стратегия и реклама, и психология, и антропология…. Из хороших: - Начните с почему...
Читать далее
Маркетинг
3г
158
Дарья Гуськова
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Есть ли какие-либо хаки для брэйнсторма, которые помогут найти интересную идею?
Придумать вирусную рекламу довольно сложно.
Михаил Дейнекин
·
2 ответа
Хак один и он простой - чем больше идей, тем больше вероятность найти самую интересную. поэтому важно концентрироваться на...
Читать далее
Дарья Гуськова
3г
96
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Почему люди любят носят мерч?
По сути, это же просто реклама (иногда...
Развернуть
Анонимный вопрос
·
7 ответов
Это возможность активно продемонстрировать свои убеждения и ценности. Один из элементов самоидентификации.
Маркетинг & Бизнес
3г
360
Дарья Гуськова
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Какая главная цель в бизнесе? Какая главная цель в маркетинге?
Александр Сясин
·
16 ответов
Я, если честно, очень расстроена комментариями. Потому как мир не крутится вокруг денег. Вы не выиграете в долгосрочном...
Читать далее
1 эксперт не согласен
1
3
Маркетинг
3г
111
Дарья Гуськова
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Как интегрировать американские методы брендинга в российские реалии бизнеса?
Анна Болготова
·
1 ответ
Как человек отработавший 11 лет на американское брендинговое агенство, из которых 6 в России, хотела бы уточнить, а что...
Читать далее
Дарья Гуськова
3г
64
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Можно ли (и нужно ли) развивать личный бренд, не обладая достаточным уровнем экспертности в своей профессии?
Л. М.
·
8 ответов
Всё зависит от того, на чём именно вы хотите строить свой личный бренд. Если вы хотите строить его на Вашей экспертности...
Читать далее
1 эксперт согласен
Дарья Гуськова
3г
49
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Что такое ДНК бренда? Как она создается?
Анонимный вопрос
·
4 ответа
По большому счёту, это одно из названий идеи бренда. Может также называться миссией, видением, позиционированием...
Читать далее
Дарья Гуськова
в
Маркетинг
Дарья Гуськова
3г
570
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Ребрендинг за ребрендингом….
Pfizer, Kia, Burger King, GM, Peugeot, Renault, Xiaomi, Meta, Билайн, Азбука Вкуса, Вкусвилл, Яндекс, ВК, Ситимобил, Gett...
Читать далее
2
2
Дарья Гуськова
3г
816
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Какие логотипы вас больше привлекают: детализированные или более лаконичные?
Евгения Смертьникова
·
4 ответа
Дизайн в общем и дизайн логотипа в частности - это прикладная история, которая должна выполнять определённую функцию...
Читать далее
3 эксперта согласны
1
Маркетинг & Бизнес
3г
150
Дарья Гуськова
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Что такое Brainstorming?
Андрей Кузнецов
·
7 ответов
Брейншторм или мозговой штурм - это один из способов коллективного придумывания идей, когда участники в процессе...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти