Я, если честно, очень расстроена комментариями. Потому как мир не крутится вокруг денег. Вы не выиграете в долгосрочном плане, если ваша первичная цель - деньги.
И вот почему:
Деньги - это не самый лучший мотиватор по жизни. Жизнь устроена так, что чистая денежная мотивация всегда проигрывает. Потому что найдётся тот, кто сделает лучше, быстрее, дешевле, так как у него будут «гореть глаза», а у вас - нет.
Впаривать людям что-то, чтобы заработать - это в долгую путь в никуда, вы вылетите из бизнеса.
Так на смену Nokia пришёл Apple, на смену Tide - Method, пришли Amazon, PayPal, Netflix…
Джефф Безос как-то сказал:
»Миссионеры всегда создают лучшие продукты и услуги - они всегда побеждают. Они заботятся, они не только про бизнес...
Наёмники просто пытаются заработать, а миссионеры, как это не парадоксально, в конечном итоге всегда получают больше денег."
Деньги не неважны. Бизнес должен зарабатывать, тк иначе в долгую это тоже не работает. Возможность создать продукт, реализовать идею и заработать на этом - это тест на адекватность идеи с бизнес точки зрения. Но деньги не должны быть основной и единственной целью бизнеса.
Основа успешного долгоиграющего бизнеса - это реализация какой-то идеи, миссии если хотите. А именно, как говорит, Питер Друкер, создание клиента. То есть создание такого продукта и опыта, который будет кому-то нужен. Под это зарабатываются деньги, чтобы реализовать конкретные идеи, а не наоборот.
И это не я говорю, а Джим Коллинз. Две его самые известные книжки «От хорошего к великому» и «Великие по собственному выбору» вообщем-то про это. А он посвятил огромное количество лет исследованиям самых успешных компаний.
И закончу цитатой из Питера Друкера:
»На вопрос - «В чём суть бизнеса?.» - типичный ответ бизнесмена будет -«заработать прибыль». Типичный экономист даст тот же ответ. Но этот ответ не только неправильный, он - неуместный.
Прибыль - это не объяснение, не причина бизнес-поведения и решений, а скорее тест на их обоснованность.»
»Каждая организация существует, чтобы изменить людей и общество. Осуществить это изменение и есть цель, миссия компании.»