Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Михаил Руденко

Екатеринбург
Консультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.
Опыт работы
Бюро Сервисного Дизайна2018 — Н.в.
CEO
Высшая Школа Экономики2017 — Н.в.
Преподаватель, методолог
Образование
ЧелГУ2008
Математический, Магистр
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Категорийный менеджмент в вопросах
Участник
Бизнес и менеджмент
Участник
Консультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.

Какие сервисы по ведению управленческого учёта самые наилучшие?

Я, как ты может помнишь, недавно искал. Перепробовал все почти. Вывод однозначный: финолог. Только он создан для людей с би... Читать далее
Михаил РуденкоКонсультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.

Расскажите, как вы формируете карту впечатлений потребителей?

Есть разные механики и виды customer... Развернуть
Очень подробную инструкцию я написал несколько лет назад, в двух частях и с примерами. Она длинная, поэтому оставлю... Читать далее
Михаил РуденкоКонсультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.

Какие книги по систематизации в бизнесе Вы читали? Что можете порекомендовать?

1. Стратегическая логика (Х. К. Харилло) 2. Создание бизнес-моделей (Остервальдер) 3. Пятая дисциплина (Сенге) 4. Теория... Читать далее
Консультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.

Какая лучшая книга про начало бизнеса, своего дела?

Важно, чтобы без воды и на реальном... Развернуть
1. Lean Stratup (Эрик Рис) 2. Стартап, настольная книга основателя (Стив Бланк) 3. Построение Бизнес-моделей (Остервальдер... Читать далее
Михаил РуденкоКонсультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.

На чем строится успешный бизнес?

Каким принципам важно следовать при... Развернуть
Во-первых, на компетенциях, которые позволяют защитить его от конкуренции. Например вы печёте очень вкусные пироги. Все... Читать далее
Консультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.
Михаил РуденкоКонсультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.

По вашему личному мнению, почему меньше половины представителей поколения Z доверяют большим брендам (и это доверие продолжает снижаться)?

Что это, переключение на нишевые и... Развернуть
Потому что зеты в целом меньше доверяют. Мы все больше живем в постмодернистской парадигме гиперреальности и симулякров... Читать далее
1 эксперт согласен
Михаил РуденкоКонсультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.

Что такое Learning Journey Map, как создать и использовать этот инструмент?

Правильнее все же Student Journey Map. Карта путешествия — кого? Студента. Как и любой journey map (customer/employee/part... Читать далее
Консультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.
Консультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в Высшей Школе Экономики.