Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Анна Михайлова

PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.
Активность на Кью
Все сообщества
Фактчекинг
Участник
Машинное обучение
Участник
Социальный тюлень
Участник
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.

Как измерить эффективность  digital-ивентов?

Можно отталкиваться от задач. Например, обеспечить широкий охват участников (скажем, разные регионы России). Тогда в... Читать далее
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.

Как российские музеи выстраивают свою стратегию в соцсетях?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Можно выделить как минимум три стратегии: 1. Формат анонсов и отчетов, когда паблик в социальной сети является фактически... Читать далее
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.

Какие методы продвижения больше не работают? Какие инструменты маркетинга, на ваш взгляд, можно считать устаревшими?

Какие инструменты маркетинга, на ваш... Развернуть
Копирование одного и того же текста в разные социальные сети вряд ли позитивно скажется на продвижении бренда. Использовани... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Анна МихайловаPhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.

Какие YouTube каналы смотрят маркетологи?

У меня есть несколько любимых каналов, которые стараюсь смотреть регулярно. 1. Канал Ольги Лукиновой с обзорами книг о... Читать далее
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.

Как организовать онлайн-мероприятие, чтобы его заметили?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Поддержу ответы ниже. Чтобы мероприятие заметили, нужно проделать большую работу: 1) Определиться с тематикой и целевой... Читать далее
1 эксперт согласен
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.

Как музеям продвигаться в TikTok?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Для начала - познакомиться с TikTok как пользователю, чтобы изучить тренды, особенности контента, интересы зрителей... Читать далее
2 эксперта согласны
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.

Какой контент должен быть у учреждений культуры - музеев и театров?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Главное, чтобы контент соответствовал стратегии продвижения и поддерживал миссию учреждения культуры. Когда мы понимаем... Читать далее
1 эксперт согласен