Ответ мой будет нетривиальным. Несмотря на то, что постоянно суды говорят, что риски неполучения корреспонденции лежат на получателе, давайте обратимся к Определение ВС РФ № 305-ЭС19-14303 от 10.10.2019
Согласно пункту 32 Правил оказания услуг почтовой связи,
утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации от 31.07.2014 № 234 (далее - Правила), почтовые
отправления доставляются в соответствии с указанными на них адресами или выдаются в объектах почтовой связи. Извещения о регистрируемых почтовых отправлениях опускаются в почтовые абонентские ящики в соответствии 7 с указанными на них адресами, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи.
Почтовые отправления разряда «судебное» и разряда «административное» при невозможности их вручения адресатам (их
уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней (пункт 34 Правил).
Почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу: а) по заявлению отправителя; б) при отказе адресата (его уполномоченного представителя) от его получения; в) при отсутствии адресата по указанному адресу; г) при невозможности прочтения адреса адресата;
д) при обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, в том числе отсутствия указанного на отправлении адреса адресата
Таким образом, суд должен определить не был ли нарушен ли Почтой России порядок доставки корреспонденции, а именно
Извещения о регистрируемых почтовых отправлениях опускаются в почтовые абонентские ящики в соответствии 7 с указанными на них адресами
Без данной информации суд не может достоверно определить был ли абонент (сторона п дел) надлежащим образом уведомлен или нет.
Отметки "истек срок хранения" недостаточно, требуется еще указать дату, когда извещение было опущено в абонентский ящик, и кем оно было опущено.