По своей правовой природе описанные вами требования относятся к убыткам, а не к неустойке, которые являются мерой гражданской ответственности за нарушение обязательства.
В любом случае следует исходить из того, что на самом деле автомобиль - это пассив, а не актив. То есть, в первую очередь он требует ежедневных денег на свое обслуживание. Поэтому доказать, что потеряв в результате ДТП автомобиль, его владелец дополнительно потерял еще больше денег, тем более если он не владелец автомобиля используемого в такси (или аналогах), и сам не таксист - будет очень не просто.
Я не специализируюсь на взыскании убытков по ДТП, но если бы ко мне обратился клиент, у которого есть большое желание выставить описанное вами требование, я бы в первую очередь очень тщательно выяснил, в чем именно заключается суть для клиента, и какими конкретно доказательствами он может подтвердить свои убытки.
Где-то читал вообще такую информцию, что если средний ежедневный пробег составляет меньше 50 км, то в Москве экономически вообще не выгодно владеть своим автомобилем (развитые такси, общ транспорт и каршеринги).
Поэтому я бы в первую очередь смотрел можно ли надежно доказать, что владение автомобилем приносило доход больший, чем стоимость ее владения.
Представляется, что очень непросто будет собрать надежные доказательства для такого требования.