Приветствую, ситуация, описанная вами, выглядит как случай небрежного или мошеннического поведения со стороны заказчика. Несоблюдение обязательств по оплате и получению товара является нарушением договорных обязательств и может иметь негативные последствия для заказчика.
Суть махинации, в данном случае, заключается в намеренном обмане продавца или поставщика товара. Заказчик, не платя и не получая товар, может стремиться получить товар или услугу бесплатно или избежать своих финансовых обязательств. Это может быть осуществлено путем предоставления ложной информации, использования поддельных документов или просто исчезновения без оплаты.
Для предотвращения подобных ситуаций, рекомендуется проводить предварительные проверки заказчика, включая проверку его репутации, финансового положения и истории предыдущих сделок. Также, важно составлять договоры с четкими условиями оплаты, сроками и способами доставки товара, а также предусматривать меры защиты прав и интересов продавца в случае неисполнения обязательств со стороны заказчика.