Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно реагировать и действовать на повышение ставок в рекламе Яндекс.Директ, не увеличивая при этом бюджет?

Бизнес и менеджментСтавки+1
Промышленные колеса и ролики
  ·   · 8,6 K
Не тратьте здесь своё время  · 13 нояб 2021
Как правильно реагировать? Разобраться, из-за чего Яндекс требует увеличить ставки. Если у вас автостратегия поставлена, вы это не увидите.
И вообще, такие советы вот так с Кью не даются. Надо саму кампанию смотреть. Вот увижу, покажу пальцем, где косяк.
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и...  · 30 сент 2021  ·
direct_cpc
Если вашей ставки перестало хватать и вас вытеснили из спецразмещения или выдачи совсем, то вам можно: -повысить ставку, чтобы перебить ставку и вернуть позицию Если только ключ, который вытиснули приносил вам заказы... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
1 эксперт согласен
Большое спасибо за экспертное мнение. Но особо оно конечно вдохновило и ничего нового я не услышал, но все равно спасибо!
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной м...  · 13 дек 2021  · reklama-rs.ru
Добрый день! Всё решается работой с рекламой, сайтом и предложением. Если снижается окупаемость рекламы, то в отчётах находим, где цена конверсии в заявку в ноль или выше окупаемости. Может быть достаточно срезов в Мастере... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Простые числа. Преподаватель с 2001, к.т.н. Яндекс...  · 9 дек 2021
Если нужно удержать позицию, а "узкое место" - только бюджет, то можно "обрезать" часть аудитории: * часы показов * гео * площадки * корректировки * сегменты Чем именно жертвовать - нужно смотреть по отчетам об эффективности. Читать далее
2 эксперта согласны