Достоверным семантическим Критерием Истины есть сопряжение с моделью в действительности, а не такое неясный к мысли Критерий практики, ибо хотя понятия практика; опыт; сопряжение с моделью действительности; эмпирическая верификация----хотя и в значительной степени синонимичные понятия, но оные не есть взаимозаменяемые понятия именно по содержанию их значения. Определяется ещё и синтаксический Критерий Истины, который раскрывается в непротиворечивости и логичности, описывая (этим Критерием) общность ВОЗМОЖНОСТИ осуществления в действительности, как теоретический анализ отношений задаваемый действующими теорией и парадигмой, что нечто большее чем семантический Критерий Истины, ибо позволяет осветить такую сторону Истины, как ея ВСЕОБЩНОСТЬ на весь универсум существования. Выделяется в нечто особенное Критерий Истины по полноте (логической завершённости) и Критерий Истины по максимальности представляющей Истину системы, как достижения этой самой ВСЕОБЩНОСТИ на весь универсум существования (по полноте, как логически завершённая система), и Критерий представления Абсолютности Истины (по максимальности представленной системы). Считаю такую 4-х критериальную систему представления Истины---достаточной в подходе к рассмотрению понятия ИСТИНА. ВОПРОС: есть ли у кого корректные основания как согласиться с указанным, так и не согласиться с ним?