Между Наукой и религией не должно быть противоречий.
Ни наука, ни религия доказать истинность своих теоретических знаний не может. Единственным противоречием между Наукой и религий является концепция о происхождении мира. Наука не может опытно доказать справедливость, истинность закона, а также подвергнуть опытному испытанию происхождение физического закона путем эксперимента. Почему происходит такое разногласие между научным мировоззрением и религиозным? Потому что онтология мира представителей данных воззрений лежат в разных плоскостях объективной реальности, на которой строится модель происхождения мира.
Исходя из этой предпосылки, внешний сознанию мир, существует и познается в подлиннике." Объективное, онтологическое понимание пространства, есть прежде всего, форма многообазного качественного взаимодействия и взаимососуществования вещей, или вернее тех сущностей, которые лежат в основе апперцируемых под образом вещности реальностей". Таким образом мы познаем реальные вещи, элементы реального мира. Суть объективного метода познания, подразумеваемого Галилеем : описывает отношение качеств одного выделенного "элемента" мира к другому. Наука Нового времени ограничила описанием отношений их качеств. Так, например, одно неизвестное соотносится с другим так, что "сущность", изучаемых объектов, т. е. сам способ их бытия "выносится за скобки" и остаётся лишь их "форма как взаимоотношения качеств", именуя "объективно измеряемой величиной" (Беляков А. В., Верой или разумом? О возможностях новой метафизики, Альманах № 7 СПб, 1998, с. 81-92). Таким образом, объективизация возможна лишь при условии допущений, что метафизическая основа бытия - абсолютно самотождественная "идеальная" материя. Поэтому Научный метод исследования предполагает метод изучения учение о телах, находящихся только в замкнутом пространстве. Религия доверяет Богу, но познание Бога полностью невозможно(априорное понятие). Философия доверяет Объективному Разуму и человеку, который обладает разумной душой, имеющей связь с умопостигаемым миром. Наука доверяет человеку, так как носителем знаний является человек. Следовательно, Наука вечна, так как она присутствует в вечной душе, которую принципиально не хочет рассматривать наука в метафизической природе человека. Наука даёт нам вечные истины: законы, теоремы, то есть они должны хранится в вечном субстанциональном носителе этих знаний. Ошибка оппонентов в том, что одни отрицают веру, другие разум. Бог, как Абсолютный Источник знаний, открывает Себя, ровно в той мере, сколько это возможно в пределах понятий человеческого разума. "Вера сверхразумна", она является свойством разума. Поэтому необходима совместная деятельность разума и веры. Это два различных метода познания. Так, например, научный метод "наблюдения" присутствует в исследовании прикладных наук, отличный от метода изучения фундаментальных, которые изучаются опытным и математическим методами познания. Наример: действие закона притяжения, или гравитации в условиях планеты Земля. Учёные исследуют эти законы как с позиции физических (практических) методов, так и в рамках постоянных и не изменяемых законов математики, астрономии. Потому что Вечная Истина Одна!!! Противоречие создаёт человек, лишённый полноты знаний и удалившийся от Абсолютного Источника знаний. Ясперс обращает внимание на тот факт, что практически все мировые религии были созданы за период IV–VI вв. до Р.Х. (имеется в виду иудаизм, философия Платона и Аристотеля, буддизм и т. п.). По мнению Ясперса, этот период и был тем осевым временем, в котором просвечивает трансценденция, он является осевым временем для человека, через которое осуществляется дальнейшая коммуникация в глобальном ее понимании, т. е. не как отношения между людьми, а как некий онтологический акт, имеющий не только пространственные, но и временные характеристики. Наука не доказала, что Бога нет, а догматизировала марксистско-ленинскую диалектику не доказав полноты обоснования философского учения Гегеля, философии позитивизма, так как этот период времени был связан с определённым историческим мировоззрением человечества на определённом историческом этапе: вера в науку, подъем экономики, снятие противоречий и революционеое решение проблем социальной несправедливости. Поэтому Ленин в «Философских тетрадях» поразительной откровенностью указал, что сущность диалектики есть единство, даже тождество противоположностей(уже не борьба). То есть, в философском осмыслении надо понимать это так, что противоположность «А» есть «не-А», а марксистско-ленинская диалектика утверждает, что «А» равно «не-А», в этом случае неправильна, нелогична, недиалектична. Поэтому никакого перехода на новый уровень по сравнению с логикой абстрактной, формальной, которая утверждает, что «А» равно только «А» и больше ничему в марсксистско-ленинской диалектике отсутствует. То есть возникает не переход на новый уровень, а очевидное и простое противоречие между логикой формальной и логикой спекулятивной. Этот метод мышления основан на абсолютно ложной системе философского мышления и принятия догматической марксистско-ленинской диалектики.