Если исходить из того, что сам факт такой попытки квалифицирует человека как безумного, то вряд ли безумный способен осознать своё безумие. Думается, в мире шизофреников любой "нормальный" человек будет безумным. Если переформулировать вопрос, пытаясь понять, насколько разумной будет попытка соединить философию и религию, то ответ будет, наверное, следующим.
Принципиальная разница между философией религии и теологией состоит в том, что теология фундируется базовыми догматами веры, даже не пытаясь ставить их под сомнение. Ни один ведущий христианский теолог не станет сомневаться в истинности компонентов Символа веры, начиная с фразы "Верую в Бога...", хотя, впрочем, поводом к расколу между Римом и Константинополем в 1054 стали, помимо всего прочего, два слова, добавленных католиками (filioque).
Философия религии как наука всегда начинает свои рассуждения с фразы "Допустим, <...>". Рассуждая таким образом, философы религии могут, используя философскую методологию, изучать теологические догматы, соотносить различные атрибуты теистического Бога, искать и обсуждать аргументы в пользу теизма, аргументы против теизма и контраргументы к последним. Философ не станет беспокоиться, если аргументов против теизма станет так много, или они окажутся столь вескими, что отпадёт нужда в гипотезе существования Бога (или, как минимум, в гипотезе Его вмешательства в дела мира), как однажды, якобы выразился Лаплас в беседе с Наполеоном. Эта дискуссия может продолжаться до сего дня, в том числе с привлечением последних достижений естественных наук (например, квантовой физики), что позволяет дать новое направление и импульс дебатам по многим вопросам.
Таким же образом, в принципе, ничто не мешает теологу использовать философию и её методы для доказательств тех или иных секундарных постулатов, не затрагивая суть примарных. Известная весьма неплохая попытка -- св. Фома Аквинский, "Сумма теологии". И уж точно никто не назовёт св. Фому безумным за то, что у него получилось в результате. Также советую учебник авторства М. Мюррея и М. Рея "Введение в философию религии".