"2х2=4" — это математика, онтология математических объектов до сих пор дебатируется.
Информация — замещение одних объектов или событий другими, чаще всего сжатыми копиями первых, которые способны приводить к сходным последствиям в сходной среде. Например, вы столкнулись с медведем и побежали, а могли бы побежать раньше — когда услышали рык медведя или учуяли его запах. Указанное определение охватывает и, например, т.н. генетическую информацию.
Разумеется, в некоторых средах сходные последствия вообще не будут порождены. А во многих случаях заместители будут приводить к сходным последствиям только в очень ограниченном наборе сред, которые мы можем назвать адресными средами. Например, некто подобрал замещение каких-то событий по неизвестному вам принципу замещения [языку кодирования], и вы его не понимаете. Или всё та же генетическая информация может попасть в среду, где соответствующие гены не могут запустить развёртывание.
Однако, даже если все адресные среды исчезли, информация всё равно существует, и всегда может найтись некто или нечто, что поспособствует её развёртыванию [расшифрует её]. Таким образом, информация, хотя и в спящем режиме, существует объективно. И притом она может от начала до конца обходиться вообще без каких-либо субъектов.