Все ваши вопросы / утверждения — должны быть заданы корректно, а не ошибочно, как в основном вы высказались,типа взаимоисключающих параграфов в дзен-буддизме:
а) Существовать – значит быть воспринимаемым.
Существовать — значит иметь ВОЗМОЖНОСТЬ быть воспринятым, хотя тут много вопросов, ибо Т-кварк вообще-то реален, наверно когда-то был, но обнаруживается тока в коллайдере, ибо имеет массу около 180 атомных единиц, хотя должен составлять андроны (типа протонов) с массой 1 атомная единица. Гравитацию не почувствовать невозможно, но вряд-ли можно точно утверждать что она есть такое, хотя то, что оная есть искривление пространства — то это говорит о такого рода проявлении естества самого пространства, которое по другому и нет возможности воспринять.
б) Я мыслю, следовательно, существую. Это Декартово cogito argo sum наверно единственное точное утверждение.
в) Сознание – есть свойство материи.
Это так квантовая парадигма утверждает, но в Дуалистической (в дифизитной парадигме) парадигме это неверно в радикальном смысле, тем более квантовая парадигма напрочь отрицает Дуалистическую парадигму.
г) Мир существует независимо от сознания человека.
Вообще-то да, но та же дифизитная парадигма утверждает что и материя и Дух — есть проекциями Абсолюта на их физис, а Сознание — это некое Подобие Абсолюта таким, каковым Он есть Сам по Себе, ибо человек создан по Образу и Подобию Божества (Абсолюта) — Быт.1:26, ибо человек есть Модель Бога на Земле, что и восставил Христос, чтоб могли наступить последние времена и Вечный и неизменный Мир, Осьмый Век, положенный в самом Боге, Образ краеугольного камня, который ляжет во главу всякого угла, а Дух Веков имеет только Семь Стадий.
д) Материя и дух вечны и не зависят друг от друга.
Ну ДУХ, как Природа Универсального не может быть НЕ-вечен. А вот природа Материального, как Экзистенциальное — не совсем вечна, ибо сами Природы материального эволюционируют (Доктрина Синехизма Ч.С.Пирса), причём логически, по modus ponens, эволюцинируют и сами Миры (как общность всего материального), а значит должен наступить мир, из которого не последует никакой другой мир (как утверждает логик Сидоренко), что интерпретируется как Осьмый Божий неизменный и вечный мир, а значит нельзя сказать что Материальное ни есть Вечным, ни есть НЕ-вечным, т.е. материальное недоопределено, причём независимо от ея материального Природы, которая так же недоопределена, так что говорить о реальной вечности материального — не имеет смысла (в семантическом смысле), как не имеющее своей реальной модели в действительности, ибо вечный век ещё не наступил. Да и сам ДУХ был бы реален вне материального, как модели проявления в действительности, так что тут снова нескончаемый Дуализм, тем более что недоопределённость материального точно моделирует доктрину фаллибилизма (по фальсификационизму Поппера).
е) Весь мир есть результат развития абсолютной идеи.
Этот ваш параграф е) противоречит параграфам д); г); в);, и потому, либо вы утверждаете параграф е) и отрицаете параграфы д); г); в); либо отрицаете параграф е)и утверждаете параграфы д); г); в); либо впадаете в абсурд, утверждая и то и другое.
И это недоумок Гегель утверждал, что типа Понятие — это Абсолютная Идея, а на деле это неверно, ибо Понятие (по глоссематике Хельмслева) — есть разрешимый синкретизм между вещами. А этот самый синкретизм между вещами без вещей не существует, а значит и абсолютным быть не в состоянии.
ж) Нет объекта без субъекта.
Это ваше утврждение есть следствием утверждения такого абсурдизма, как СОЛИПСИЗМ, и противоречит всем остальным параграфам, кроме параграфа а), так что ваш ж) абсурден, хотя говорить об объекте может только субъект, ибо в объекте не дано что он есть объект, это прерогатива субъекта выделять вниманием объект и мыслить объективно.