Видимо, по той причине, что сама философия тесно связана с категоризацией действительности. С этим, в частности, тесно связана причина появления и развития так называемых логико-философских и философских искусственных языков, которые, по мысли, их создателей должны были наиболее полным образом представлять распределение различных типов субстанций и соответствующих акциденций по категориям. Таким образом был устроен аналитический язык Джона Уилкинса, который, в том числе, мог использоваться для категоризации различных объектов и явлений окружающего мира. При этом в аналитическом языке Уилкинса распределение всех понятий и соответствующих им вербальных выражений осуществлялось по принципу "от наиболее абстрактного к конкретному". Подобным образом был устроен и априорно-философский язык Дж. Дальгарно (он также был основан на принципе логической классификации идей и понятий). Отдельная проблема заключается в том, что для осуществления подобных целей искусственные языки все-таки лучше подходят, поскольку их можно сконструировать нужным образом (исходя из тех целей, которые отдельно взятый философ ставит перед собой). Но большинство философов, как известно, использовало в своих работах естественные языки, соответственно, их требовалось адаптировать под нужды исследований этих философов. Таким образом, само стремление философии к созданию подобного рода классификаций предопределило, как мне думается, и особенности ее языка.