Отчасти нельзя с этим не согласиться.
В школьном образовании политический камертон в её преподавании считаю оправданным.
Так называемая "историческая объективность" тоже очень часто сильно политически ангажирована.
Сам историк, как бы он профессионален и честен ни был, всё равно имеет известную субъективность и его сознание обусловлено наличным общественным бытием.
Но все вышеперечисленные причины за данное утверждение, не отменяет факта тяготения истории к научной объективности всё в большей степени. Например сам факт критического анализа и сопоставления степени достоверности источников сравнительно новое слово для исследования исторических событий. Мифотворчество и конъюнктурность в исторических работах того же XIX в. была повсеместной практикой. Кстати и этот афоризм относится скорее иненно к тому периоду, сама же констатация субъективности истории свидетельствует о некоторой её объективной оценке, подобно сократовскому: "Я знаю, что ничего не знаю"…